<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

NodeJS. Как считывать данные с потока.

NodeJS. Как считывать данные с потока.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как сделать свой собственный настраиваемый поток в NodeJS.

В прошлой статье мы рассмотрели, что такое потоки и буферы и как они работают. В этой же – создадим свой собственный поток.

Есть два типа потоков, которые мы можем написать в NodeJS: writable and readable. Какая между ними разница?

Writeable streams – позволяют NodeJS записывать данные и отправлять их.

Readable streams – позволяют NodeJS считывать информацию с потока.

Мы также можем написать поток, который сможет делать и то, и другое – Duplex.

Когда мы отправляем ответ клиенту в NodeJS, мы отправляем ему некоторые данные. В этом случае мы будем говорить о writeable stream, потому что мы будем записывать данные в поток, которые потом будут отправлены клиенту. И наоборот: если NodeJS получает данные откуда-то, то мы будем использовать readable stream, потому что мы будем считывать данные с потока.

Создайте файл readMe.txt, где напишите какой-нибудь текст на несколько сотен строк. Теперь зайдите в app.js и напишите следующее:

var http = require('http');
var fs = require('fs');
var myReadStream = fs.createReadStream(__dirname + '/readMe.txt', 'utf8');
myReadStream.on('data', function(chunk) {
  console.log('Получен новый объем данных: ');
  console.log(chunk);
});

Итак, что здесь происходит? Сначала мы подключаем нужные нам модули, затем создаем переменную myReadStream, в которую будут поступать маленькие объемы данных из метода createReadStream(), в котором мы указываем полный путь до нашего файла readMe.txt, а также кодировку, чтобы данные отобразились в нужном нам виде.

Теперь мы вешаем событие на нашу переменную, чтобы делать что-то, когда придут новые данные. Как только приходят новые данные, то вызывается анонимная функция, в которой мы с помощью функции console.log() выводим текст о получении нового объема данных, а также сами эти данные из переменной chunk.

Если вы запустите app.js, то увидите, что вам выведится весь текст, который вы ввели в файле readMe.txt, но разбитый на несколько кусочков.

В принципе, ничего сложного тут нет, однако это значительно ускорит работу вашего сайта при действительно больших объемах данных.

Итак, на этом сегодня все. Мы рассмотрели, как создать поток для считывания данных в NodeJS, а в следующей статье поговорим о том, как их туда записывать.

Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.