<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

NodeJS. Шаблоны модулей.

NodeJS. Шаблоны модулей.

Всем привет! В этой статье мы продолжим говорить о модулях и рассмотрим шаблоны модулей в NodeJS.

В прошлой статье мы выяснили, как сделать модуль и вернуть его. Однако, что делать, если у нас несколько модулей в одном файле? Например, файл для математических вычислений. Давайте рассмотрим, что делать в этом случае.

Создадим файл stuff.js, в главном файле app.js также поменяем название:

var stuff = require('./stuff');

Добавим новый модуль в наш файл stuff.js:

var adder = function(a, b) {
  return `Сумма двух чисел равна ${a+b}`;
};

var pi = 3.1415926535

Теперь мы хотим, чтобы все две функции, а также наша константа π были доступны в главном файле app.js.

Поскольку module.exports является всего лишь пустым объектом, мы можем сделать следующее:

module.exports.counter = counter;
module.exports.adder = adder;
module.exports.pi = pi;

Теперь в главном файле app.js мы можем вызывать нужные нам функции таким образом:

console.log(stuff.counter(['1 элемент', '2 элемент', '3 элемент']));
console.log(stuff.adder(7, 7));
console.log(stuff.adder(stuff.pi, 7)); // складываем константу π с цифрой 7

Это не единственный способ, с помощью которого мы можем экспортировать файлы. Можно, например, функции сразу записывать вот так:

module.exports.func = function() {   // код };

А можно делать так, как мы и делали, но записывать все в виде объекта:

module.exports = {
  counter: counter,
  adder: adder,
  pi: pi
};

А на этом у меня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.