<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

NodeJS. Глобальный объект.

NodeJS. Глобальный объект.

Всем привет! В этой статье мы продолжим разбираться с платформой NodeJS и поговорим про глобальный объект.

Вы уже должны быть знакомы с этим понятием. Когда мы пишем javascript код в браузере, то мы используем глобальный объект window. В NodeJS тоже есть глобальный объект и называется он просто Global.

Также как и window, Global позволяет нам использовать какие-то встроенные свойства и методы из любого места в коде. Давайте рассмотрим примеры.

Наверное, один из самых известных методов, который, кстати, также есть и в браузерном глобальном объекте window – это console.log(). Вы можете написать так:

console.log("Hello, world!");

И код выведет вам в консоль написанный в скобках текст.

Другой известный метод, который позволяет выполнять какое-то действие через заданное время:

// Выполнит код через 7 секунд(7000 миллисекунд)
setTimeout(function() {
  console.log("Hello, world!");
}, 7000);

Думаю, не трудно догадаться, что если есть setTimeout(), то должен быть и setInterval().

// Будет выводить надпись "Hello, world" каждую секунду
setInterval(function() {
  console.log("Hello, world!");
}, 1000);

NodeJS позволяет получать некоторую полезную информацию от системы. Например, вы можете узнать полный путь до папки, в которой вы сейчас находитесь, используя свойство глобального объекта __dirname.

console.log(__dirname);

Если вы также хотите получить имя файла, в котором исполняется код, вы можете написать следующее:

console.log(__filename);

Итак, сегодня мы рассмотрели, что такое глобальный объект в NodeJS, а также некоторые свойства и методы, которые в нем есть. Более подробную документацию по глобальному объекту вы можете найти в документации.

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.