<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Объект Math в JavaScript

Объект Math в JavaScript

Объект Math в JavaScript отвечает за математические операции. В этой статье мы рассмотрим константы и методы этого класса, а также научимся их использовать в нелёгком процессе программирования.

Начнём с констант объекта Math. Рассмотрим константы E и PI (известные Вам из математики). Давайте сразу выведем их:

document.write(Math.E);
document.write("<br>");
document.write(Math.PI);

Если Вы запустите этот скрипт, то увидите значения двух самых популярных констант математики.

Теперь займёмся методами объекта Math в JavaScript. Первый метод - это abs(x), который принимает в качестве параметра число, и возвращает его модуль. Например, так:

var x = -15.2;
document.write(Math.abs(x));

Результатом будет число "15.2".

Следующим методом будет random(). Очень популярный метод, который генерирует случайным образом число от 0 до 1. Причём, 0 входит, а 1 уже не входит. Давайте с Вами получим число от 0 до 10.

document.write(Math.random() * 10);

Данная строка выведет число от 0 до 10 (причём дробное). Обратите внимание, что 0 быть может, а 10 быть не может.

Метод sqrt(x) считает квадратный корень из числа. Применение очевидное и очень простое:

document.write(Math.sqrt(9));

В данном примере, после запуска скрипта мы увидим число "3".

Метод log(x) считает натуральный логарифм числа.

document.write(Math.log(Math.E * Math.E));

Очевидно, что ответ будет "2".

Ещё один метод считает степень числа. Называется метод - pow(x, y). Принимает два параметра, первый - это основание числа, а второй - это его степень. Сразу пример:

document.write(Math.pow(2, 5));

Абсолютно логично, что будет 32.

И, напоследок, рассмотрим группу методов, выполняющие тригономитреческие функции:

var x = 0.1;
document.write(Math.sin(x) + "<br>"); //Синус числа
document.write(Math.cos(x) + "<br>"); //Косинус числа
document.write(Math.tan(x) + "<br>"); //Тангенс числа
document.write(Math.asin(x) + "<br>"); //Арксинус числа
document.write(Math.acos(x) + "<br>"); //Арккосинус числа
document.write(Math.atan(x) + "<br>"); //Арктангенс числа.

Чтобы результаты выполнения тригонометрических функций не сливались, после каждого выполнения происходит переход на новую строку (<br />).

Это не весь набор математических функций, доступных в классе Math в JavaScript. Однако, это самые основные и, как правило, их достаточно для решения большинства задач.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (5):

Avery Avery 05.05.2013 15:51:13

А можно использую random() придать значение переменной?

Ответить

Admin Admin 05.05.2013 16:26:20

Можно.

Ответить

Avery Avery 05.05.2013 18:38:53

Если не секрет, КАК?

Ответить

Admin Admin 05.05.2013 20:57:49

var n = Math.random();

Ответить

Максим78 Максим78 07.01.2014 00:24:47

Подскажите пожалуйста, каким образом можно записать условие для проверки существования значения функции в данной точке? Например y=Math.sqrt(x) в точке, где x<0 Типа... if(y==??????????) {......}

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.