<MyRusakov.ru />

Создание крупного проекта на Java с нуля

Создание крупного проекта на Java с нуля

Данный курс научит Вас создавать крупные проекты на Java грамотно и быстро. В курсе Вы увидите создание большой и сложной программы на Java абсолютно с нуля.

В начале курса у нас будет только идея, а в конце готовый продукт, который можно использовать в практических целях.

В рамках упражнений курса Вы параллельно со мной будете создавать свою большую программу на Java, что даст Вам необходимую практику, после которой для Вас уже не будет разницы, какого размера создавать программы.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Объект Math в JavaScript

Объект Math в JavaScript

Объект Math в JavaScript отвечает за математические операции. В этой статье мы рассмотрим константы и методы этого класса, а также научимся их использовать в нелёгком процессе программирования.

Начнём с констант объекта Math. Рассмотрим константы E и PI (известные Вам из математики). Давайте сразу выведем их:

document.write(Math.E);
document.write("<br>");
document.write(Math.PI);

Если Вы запустите этот скрипт, то увидите значения двух самых популярных констант математики.

Теперь займёмся методами объекта Math в JavaScript. Первый метод - это abs(x), который принимает в качестве параметра число, и возвращает его модуль. Например, так:

var x = -15.2;
document.write(Math.abs(x));

Результатом будет число "15.2".

Следующим методом будет random(). Очень популярный метод, который генерирует случайным образом число от 0 до 1. Причём, 0 входит, а 1 уже не входит. Давайте с Вами получим число от 0 до 10.

document.write(Math.random() * 10);

Данная строка выведет число от 0 до 10 (причём дробное). Обратите внимание, что 0 быть может, а 10 быть не может.

Метод sqrt(x) считает квадратный корень из числа. Применение очевидное и очень простое:

document.write(Math.sqrt(9));

В данном примере, после запуска скрипта мы увидим число "3".

Метод log(x) считает натуральный логарифм числа.

document.write(Math.log(Math.E * Math.E));

Очевидно, что ответ будет "2".

Ещё один метод считает степень числа. Называется метод - pow(x, y). Принимает два параметра, первый - это основание числа, а второй - это его степень. Сразу пример:

document.write(Math.pow(2, 5));

Абсолютно логично, что будет 32.

И, напоследок, рассмотрим группу методов, выполняющие тригономитреческие функции:

var x = 0.1;
document.write(Math.sin(x) + "<br>"); //Синус числа
document.write(Math.cos(x) + "<br>"); //Косинус числа
document.write(Math.tan(x) + "<br>"); //Тангенс числа
document.write(Math.asin(x) + "<br>"); //Арксинус числа
document.write(Math.acos(x) + "<br>"); //Арккосинус числа
document.write(Math.atan(x) + "<br>"); //Арктангенс числа.

Чтобы результаты выполнения тригонометрических функций не сливались, после каждого выполнения происходит переход на новую строку (<br />).

Это не весь набор математических функций, доступных в классе Math в JavaScript. Однако, это самые основные и, как правило, их достаточно для решения большинства задач.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (5):

Avery Avery 05.05.2013 15:51:13

А можно использую random() придать значение переменной?

Ответить

Admin Admin 05.05.2013 16:26:20

Можно.

Ответить

Avery Avery 05.05.2013 18:38:53

Если не секрет, КАК?

Ответить

Admin Admin 05.05.2013 20:57:49

var n = Math.random();

Ответить

Максим78 Максим78 07.01.2014 00:24:47

Подскажите пожалуйста, каким образом можно записать условие для проверки существования значения функции в данной точке? Например y=Math.sqrt(x) в точке, где x<0 Типа... if(y==??????????) {......}

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.