<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Организация структуры папок проекта на фреймворке Laravel

Организация структуры папок проекта на фреймворке Laravel

Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим с Вами базовую структура проекта на PHP-фреймворке Laravel:

1. Директория app:

  • Console: Команды Artisan
  • Events: События приложения
  • Exceptions: Обработка исключений
  • Http:
  • Controllers: Контроллеры приложения
  • Middleware: Промежуточное ПО (middleware)
  • Requests: Классы для валидации запросов
  • Jobs: Очереди задач
  • Listeners: Слушатели событий
  • Mail: Письма и уведомления
  • Models: Модели данных
  • Notifications: Уведомления
  • Policies: Правила авторизации
  • Providers: Провайдеры сервисов
  • Rules: Правила валидации

2. Директория config:

Конфигурационные файлы для различных сервисов и пакетов, используемых в приложении.

3. Директория database:

  • migrations: Файлы миграций базы данных
  • factories: Фабрики моделей для наполнения базы данных
  • seeders: Классы для наполнения базы данных тестовыми данными

4. Директория resources:

  • views: Blade-шаблоны для пользовательского интерфейса
  • lang: Файлы для локализации приложения
  • assets: Ресурсы, такие как CSS, JavaScript, изображения и другие

5. Директория routes:

  • web.php: Маршруты для веб-приложения
  • api.php: Маршруты для API

6. Директория tests:

Тесты для проверки работы приложения.

7. Директория storage:

Хранение файлов логов, кэша, сессий и других данных, созданных приложением.

8. Публичная директория (public):

Содержит точку входа в приложение и статические ресурсы, доступные в сети.

9. Директория vendor:

Хранит зависимости, установленные через менеджер пакетов Composer.

10. Директория bootstrap:

Содержит код инициализации приложения.

Таким образом, эта структура папок в проекте на PHP-фреймворке Laravel создана в соответствии с принципом разделения обязанностей, обеспечивая разделение кода на различные функциональные части и слои, что делает приложение более управляемым, масштабируемым и легко читаемым.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.