<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Получаем параметры экрана с JavaScript Window Screen

Получаем параметры экрана с JavaScript Window Screen

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим объект Window Screen в JavaScript, который предоставляет информацию о свойствах экрана устройства, на котором отображается веб-страница. Этот объект может быть полезен для динамической адаптации интерфейса и улучшения взаимодействия с пользователем, особенно при разработке адаптивных сайтов и приложений.

Что такое объект Window Screen?

Window Screen — это объект, доступный в браузере, который предоставляет данные о разрешении и других характеристиках экрана устройства. Он позволяет получить размеры экрана, доступное пространство, а также определить цветовые возможности.

Основные свойства объекта Window Screen

Рассмотрим основные свойства, которые предоставляет Window Screen.

  1. screen.width и screen.height
  2. Эти свойства возвращают общую ширину и высоту экрана в пикселях.
  3. Пример:
     console.log("Ширина экрана:", screen.width);
     console.log("Высота экрана:", screen.height);
  1. screen.availWidth и screen.availHeight
  2. Эти свойства возвращают доступную ширину и высоту экрана, за вычетом пространства, занятого системными элементами, такими как панель задач.
  3. Пример:
     console.log("Доступная ширина экрана:", screen.availWidth);
     console.log("Доступная высота экрана:", screen.availHeight);
  1. screen.colorDepth
  2. Возвращает количество битов, используемых для отображения одного цвета, что может быть полезно при настройке графических элементов сайта.
  3. Пример:
     console.log("Глубина цвета экрана:", screen.colorDepth);
  1. screen.pixelDepth
  2. Показывает, сколько битов используется на пиксель экрана. В большинстве случаев это значение совпадает с colorDepth, но могут быть исключения.
  3. Пример:
     console.log("Глубина пикселей экрана:", screen.pixelDepth);

Применение Window Screen в разработке

Теперь, когда мы знаем, какие свойства доступны, давайте рассмотрим, как их можно использовать на практике:

  1. Адаптация интерфейса под размер экрана
  2. Получив данные о ширине и высоте экрана, можно динамически изменять расположение элементов, подгоняя их под разные устройства.
  3. Пример:
     if (screen.width < 600) {
         console.log("Адаптируем интерфейс для мобильных устройств");
         // Логика для мобильного отображения
     } else {
         console.log("Адаптируем интерфейс для компьютеров");
         // Логика для десктопного отображения
     }
  1. Проверка глубины цвета для оптимизации изображений
  2. На устройствах с низкой цветовой глубиной можно подгружать изображения с меньшим разрешением или упрощенными цветами.
  3. Пример:
     if (screen.colorDepth < 24) {
         console.log("Подгружаем изображения с меньшим разрешением");
         // Логика для подгрузки облегченных изображений
     }
  1. Оптимизация доступного пространства на экране
  2. availWidth и availHeight помогают учесть панель задач и другие элементы ОС, которые могут перекрывать интерфейс.
  3. Пример:
     let доступноеПространство = screen.availHeight * screen.availWidth;
     console.log("Доступное пространство экрана:", доступноеПространство);

Вывод

Объект Window Screen в JavaScript — это мощный инструмент для получения информации о характеристиках экрана пользователя, что может быть полезно при разработке адаптивного дизайна и улучшении пользовательского опыта.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.