<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Рекурсивная сборка FormData из вложенного объекта в JavaScript

Рекурсивная сборка FormData из вложенного объекта в JavaScript

При работе с веб-формами часто возникает необходимость отправить на сервер вложенные структуры данных — объекты и массивы. Однако FormData, предоставляемый браузером, не поддерживает вложенные структуры по умолчанию. Чтобы решить эту задачу, можно использовать рекурсивную функцию, которая преобразует вложенные данные в формат, понятный FormData.

В этой статье представлен и подробно разобран универсальный подход для рекурсивной сериализации данных.

Цель

Преобразовать вложенный JavaScript-объект в экземпляр FormData с сохранением структуры через синтаксис квадратных скобок ([]), понятный большинству серверных фреймворков.

Полный листинг функции

buildFormDataRecursively(data, formData = new FormData(), parentKey = '') {
    // Проверка: является ли data объектом (и не файлом)
    if (data && typeof data === 'object' && !(data instanceof File)) {
        if (Array.isArray(data)) {
            // Обработка массива
            data.forEach((value, index) => {
                const key = parentKey ? `${parentKey}[${index}]` : index;
                this.buildFormDataRecursively(value, formData, key);
            });
        } else {
            // Обработка обычного объекта
            for (const key in data) {
                const fullKey = parentKey ? `${parentKey}[${key}]` : key;
                this.buildFormDataRecursively(data[key], formData, fullKey);
            }
        }
    } else {
        // Обработка примитивов и файлов
        const value = data == null ? '' : data;
        formData.append(parentKey, value);
    }

    return formData;
}

Принцип работы

  1. Объекты и массивы обрабатываются рекурсивно: на каждом уровне вложенности ключ формируется с помощью квадратных скобок.
  2. Файлы (File или Blob) и примитивные значения добавляются напрямую.
  3. Null и undefined значения преобразуются в пустую строку.
  4. Функция возвращает экземпляр FormData, готовый к отправке.

Пример использования

const data = {
    user: {
        name: 'Alice',
        roles: ['admin', 'editor']
    },
    isActive: true,
    avatar: new File([''], 'avatar.png')
};

const formData = buildFormDataRecursively(data);

В результате formData будет содержать следующие пары ключ-значение:

user[name]       => "Alice"
user[roles][0]   => "admin"
user[roles][1]   => "editor"
isActive         => "true"
avatar           => [File: avatar.png]

Применение на практике

Такая функция особенно полезна при:

  • работе с REST API, где на сервере ожидаются структурированные данные;
  • отправке форм, содержащих вложенные поля и файлы;
  • реализации динамических форм в SPA-фреймворках (React, Vue и др.).

Функция buildFormDataRecursively решает распространённую проблему сериализации вложенных данных для передачи через FormData. Её можно адаптировать под различные требования проекта, включая специальные правила именования ключей, фильтрацию данных или поддержку дополнительных типов.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.