<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Как отслеживать позицию мышки на javascript.

Как отслеживать позицию мышки на javascript.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим небольшую, но, уверен, полезную библиотеку для отслеживания позиции мышки пользователя на javascript.

Библиотека называется trial.js и, как уже было сказано, позволяет отслеживать позицию мышки пользователя и предсказывать пользовательский ввод.

Плюсы библиотеки

У trial.js есть три больших плюса:

  • Нет зависимостей
  • Весит около 1кб
  • Автоматически расширяет методы для JQuery и Zepto

Установка и использование

Установить библиотеку можно с помощью npm:

npm install trial-js -S

Подключите файл:

<script src="node_modules/trial-js/trial.min.js"></script>

Если вы используете webpack, вы можете загрузить библиотеку через загрузчик скриптов:

require('script!trial-js')

Вызовите функцию, когда мышка заходит на элемент, который вы отслеживаете:

Trial(selector).enter(
  { distance: 100, cord: 'center'},
  function(distance, ele, event){

   // какие-то действия

  )
);

Если вы используете JQuery или Zepto, trial расширяет $.fn автоматически:

$(selector).enter(
  { distance: 100, cord: 'center'},
  function(distance, ele, event){

   // какие-то действия

  )
);

На официальном сайте вы можете посмотреть демонстрации примеров, их код, API и многое другое. Подробнее узнать про работу с библиотеками вы можете в видеокурсе JavaScript, jQuery и Ajax с Нуля до Гуру.

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.