<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Наследование в JavaScript ES6 статических методов

Наследование в JavaScript ES6 статических методов

Это вторая статья про наследование в JavaScript, первая статья здесь. В данной статье мы обсудим наследование статических методов в JavaScript.

Производный класс наследует все статические члены базового класса:

  class Product {

   constructor(name, price, tax) {
    this.name = name;
    this.price = price;
    this.tax = tax;
   }

   get Price() {
    console.log(`стоимость этого товара с налогом в \$${this.tax}% -\$${this.price * (1+ this.tax)} `);
   }

   static className() {
    console.log('продукт');
   }

  }

  class Computer extends Product {

   constructor(name, price, tax) {
    super(name, price, tax);
   }

   factory() {
    console.log('Dell');
   }

  }

Как видно класс Product имеет статический метод className(), и этот метод доступен как Product.helloWorld().

  Product.helloWorld(); // Привет мир

Расширение встроенных типов

JavaScript позволяет расширять встроенные типы, такие как Array, String, Map, Set и т. д. через наследование. Следующий класс Queue расширяет ссылочный тип Array. Синтаксис здесь намного проще, чем была бы реализация Queue с использованием шаблона конструктора/прототипа.

  class Queue extends Array {

   enqueue(e) {
    super.push (е);
   }

   dequeue() {
    return super.shift();
   }

   peek() {
    return !this.empty() ? this[0] : undefined;
   }

   empty() {
    return this.length === 0;
   }
  }

  var customers = new Queue ();

  customers.enqueue('А');
  customers.enqueue('B');
  customers.enqueue('C');

  while (!customers.empty ()) {
   console.log (customers.dequeue ());
  }

В этой статье вы узнали, как реализовать наследование в JavaScript с использованием ключевых слов super и extends.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.