<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Fetch запросы к серверу на JavaScript

Fetch запросы к серверу на JavaScript

Для тестовых запросов, есть такой сервис JSONPlaceholder. Он имитирует фейковый сайт с базами данных, чтобы нам с вами было на чем потренироваться. Отсюда мы возьмем тестовый URL, ведущий к фейковой базе данных юзеров в JSON формате и будем делать запросы к данному URL.

Как это работает в общих чертах? В JavaScript мы передаем строку с URL адресом, настраиваем fetch запрос, который будет передаваться на сервер в фоновом режиме, затем мы будем отлавливать ответ от сервера.

Что такое метод fetch?

Это красивая оболочка с промисами, которая позволяет делать XML и HTTP запросы в красивом виде. В браузере уже присутствует метод fetch, который позволяет легко получать данные асинхронно - всего лишь с одним аргументом URL адресом запроса. Но есть одно но, сам по себе метод fetch не работает. Чтобы получить в консоль распарсенный массив наших юзеров, а не просто строку, существуют серьезные помощники. Кто они такие, мы сейчас посмотрим.

Async, Await

Необходимо использовать асинхронную функцию (async function) с выражением await, который ждет, когда загрузится массив с юзерами. Поскольку нам неизвестно, когда массив загрузится, то значит мы не знаем, через сколько миллисекунд ответит сервер. Поэтому, чтобы избежать ошибки, в теле fetch запроса указывается выражение await. Перед функцией, прописываем слово async, чтобы сделать ее асинхронной и запускаем механизм ожидания при помощи выражения await. Однако просто так мы не увидим ответ в виде массива юзеров. Чтобы извлечь данные из JSON ответа, применим json() метод. В результате, вы увидите в консоли удобные для чтения данные из JSON файла.

Fetch запросы к серверу на JavaScript.

Будем выводить данные в консоль по событию клика на кнопку.

<button id="btn">Пуск</button>

При клике по кнопке запустится функция getUsers. Функция будет получать ответ от сервера, а метод fetch распарсивать данные юзеров. Обращение к базе данных происходит через метод fetch, получаем данные не в виде текста, а в формате JSON.

// Получим кнопку по селектору
const btn = document.querySelector('#btn');
// Занесем тестовый URL в переменную
const url = 'https://jsonplaceholder.typicode.com/users';

// функция будет принимать в качестве параметра URL
async function getUsers(url) {
// Отправление запроса к тестовому URL
    const response = await fetch(url)
// Получение ответа от сервера в формате json
    const answer = await response.json()
// Выводим в консоль переменную answer
    console.log(answer);
}

// Повесим на кнопку обработчик событий
btn.addEventListener('click', getUsers(url));

Альтернативный код на стрелочной функции


const btn = document.querySelector('#btn');
const url = 'https://jsonplaceholder.typicode.com/users';

const getUsers = async (url) => {
    const response = await fetch(url)
    const answer = await response.json()
    console.log(answer);
}

btn.addEventListener('click', getUsers(url))

Заключение

Запросы к серверу не являются синхронными событиями, они асинхронны и требуют времени. Нам нужно дождаться когда придет ответ и только потом его обработать. Содержимое JSON файла представляет собой массив, состоящий из объектов. Каждый объект состоит из набора пар - ключ: значение. Для получения данных из массива, нам нужно воспользоваться одной из двух существующих технологий. Первый вариант - XMLHttpRequest или AJAX, на сегодняшний день немного устарел и требует большого написания кода. Второй вариант - Fetch API основан на том же AJAX, но сильно упрощен и более понятен для новичков.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.