<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Классы в JavaScript

Классы в JavaScript

Класс в JS - это расширяемый шаблон кода, заготовка для создания объекта. Классы в JS предназначены для упрощения создания объектов и организации прототипного наследования.

Как создать класс в JS

Названия классов пишутся с большой буквы и начинаются с ключевого слова class. Функция constructor запустится автоматически, когда на основе класса будет создан объект. Для обращения к классу внутри конструктора, применяется контекст вызова this. С помощью функции-конструктора, мы будем создавать новых пользователей.

class User {
   constructor(login) {
    this.login = login;
}
  hello() {
    console.log('Hello!' + ' ' + this.login);
  }
}

Мы создали шаблон, который сам по себе ничего не делает, а служит основой для создания объекта. На основе одного класса можно создавать неограниченное количество однотипных объектов с прописанными внутри конструктора методами, например пользователей, товары и.т.д.

Далее на основе класса User, создадим новый объект. При создании нового объекта, конструктор автоматически запускается с аргументом "voland" и сохраняет его в this.login. Функция-конструктор конструирует новых пользователей.

let voland = new User("voland");
    solaris = new User("solaris");
    pokemon = new User("pokemon");

    console.log(voland);
    console.log(solaris);
    console.log(pokemon);

В консоли появились три новых объекта.

Классы в JavaScript.

Кроме свойств в конструкторы можно записывать методы. Метод hello будет выводить в консоль приветствие для каждого юзера, обращаясь к нему по логину.

class User {
  constructor(login) {
    this.login = login;
}
  hello() {
    console.log('Hello!' + ' ' + this.login);
  }
}

Классы в JavaScript.

Классы удачно эксплуатируют базовое свойство у JavaScript - возможность клонирования новых потомков от прототипа.

Пример создания классов в JS

Онлайн-магазин продает велосипеды. На склад постоянно поступают новые велосипеды (объекты), которые администратор заносит в базу данных. Мы заранее создали шаблон (класс) с полями для бренда, цвета и цены и передали эти переменные в конструктор (constructor). На их основе и будут создаватся новые экземпляры класса Bicycle (объекты). В каждый новый объект будут записываться свойства, перечисленные в теле конструктора через ключевое слово this (этот).

class Bicycle {
  constructor(brand, color, price) {
    this.brand = brand;
    this.color = color;
    this.price = price;
  }
}

Администратору сайта нужно занести в базу данных, три новых велосипеда. Создадим новые экземпляры (новые объекты) и передадим в них заранее заготовленные переменные характеристики (аргументы) всех поступивших в магазин велосипедов.

let giant_100 = new Bicycle("Giant", "black", "5000");
    console.log(giant_100);
  trek_101 = new Bicycle("Trek", "red", "6000");
    console.log(trek_101);
  merida_102 = new Bicycle("Merida", "blue", "8000");
    console.log(merida_102);

Если наш код сработал, то в консоли мы увидим, свойства нового созданного объекта, на основе класса.

Классы в JavaScript.

Классы в JavaScript.

Таким образом, мы можем создать один глобальный класс и плодить от него потомков с разным функционалом и параметрами. Это можно использовать для создания новых пользователей, элементов интерфейса, однотипных товаров в магазинах и.т.д.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.