<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое Angular: обзор с примерами

Что такое Angular: обзор с примерами

Angular — это мощный фреймворк с открытым исходным кодом, разработанный Google для создания масштабируемых и динамичных веб-приложений. Основанный на языке TypeScript, Angular предлагает широкие возможности для построения модульной архитектуры, эффективного управления состоянием и взаимодействия с пользователем.

Основные характеристики Angular

1. Компонентная архитектура

Приложения в Angular строятся из компонентов — независимых блоков, отвечающих за определённую часть интерфейса. Каждый компонент включает шаблон HTML, классы TypeScript и связанные стили.

Пример простого компонента:

// app.component.ts
import { Component } from '@angular/core';

@Component({
  selector: 'app-root',
  template: `<h1>Добро пожаловать в Angular</h1>`,
})
export class AppComponent {}

Этот компонент отображает заголовок и используется в HTML как <app-root></app-root>.

2. Двусторонняя привязка данных (Two-way data binding)

Angular позволяет легко синхронизировать данные между моделью (кодом) и представлением (шаблоном).

Пример:

<!-- app.component.html -->
<input [(ngModel)]="username" placeholder="Введите имя" />
<p>Привет, {{ username }}!</p>
// app.component.ts
export class AppComponent {
  username = '';
}

Изменения в поле ввода сразу отображаются в тексте ниже, и наоборот.

3. Маршрутизация (Router)

Angular Router позволяет переключаться между различными представлениями без перезагрузки страницы.

Пример настройки маршрутов:

// app-routing.module.ts
import { NgModule } from '@angular/core';
import { RouterModule, Routes } from '@angular/router';
import { HomeComponent } from './home.component';
import { AboutComponent } from './about.component';

const routes: Routes = [
  { path: '', component: HomeComponent },
  { path: 'about', component: AboutComponent }
];

@NgModule({
  imports: [RouterModule.forRoot(routes)],
  exports: [RouterModule]
})
export class AppRoutingModule {}

Переход к localhost:4200/about отобразит компонент AboutComponent.

4. Сервисы и внедрение зависимостей (Dependency Injection)

Сервисы позволяют отделить бизнес-логику от компонентов и обеспечивают переиспользуемость кода.

Пример сервиса:

// user.service.ts
import { Injectable } from '@angular/core';

@Injectable({
  providedIn: 'root'
})
export class UserService {
  getUserName() {
    return 'Иван';
  }
}

Использование в компоненте:

// app.component.ts
import { Component } from '@angular/core';
import { UserService } from './user.service';

@Component({
  selector: 'app-root',
  template: `<p>Пользователь: {{ name }}</p>`,
})
export class AppComponent {
  name: string;

  constructor(private userService: UserService) {
    this.name = this.userService.getUserName();
  }
}

5. Формы и валидация

Angular поддерживает как шаблонные, так и реактивные формы, включая встроенную валидацию.

Пример шаблонной формы:

<form #form="ngForm" (ngSubmit)="onSubmit(form)">
  <input name="email" ngModel required email />
  <button type="submit" [disabled]="form.invalid">Отправить</button>
</form>

Преимущества использования Angular

  • Поддержка Google и активное сообщество
  • TypeScript обеспечивает надёжность и читаемость кода
  • Мощная CLI для генерации компонентов и сервисов
  • Унифицированный подход к разработке корпоративных приложений

Angular — это надёжный инструмент для разработки сложных веб-приложений с чистой архитектурой и гибкими возможностями. Благодаря компонентной структуре, мощной системе маршрутизации, поддержке реактивного программирования и встроенной валидации форм, Angular является одним из ведущих фреймворков в современном веб-разработке.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.