Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.
Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.
Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.
Этот видеоурок длится всего 21 минуту, но уже в конце создан полностью рабочий сайт на WordPress (с применением ChatGPT). И весь процесс Вы увидите своими глазами, а повторить - не составит труда!
Как добавить собственный метод в встроенный объект JavaScript?
JavaScript замечательный язык! И как сказал один человек: “Все, что может
быть написано на JavaScript, в конечном итоге будет написано на
JavaScript.” Язык позволяет создавать не только собственные методы и
объекты, но и позволяет добавлять к уже существующим встроенным объектам языка
свои собственные методы.
Добавляем метод has(arrayElement) в объект Array, в результате чего у
каждого создаваемого массива появится данные метод:
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте, то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Порекомендуйте эту статью друзьям:
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.