<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Data атрибуты на jQuery (часть 2)

Data атрибуты на jQuery (часть 2)

В первой части, мы учились получать и изменять значение атрибута на jQuery. Во второй части, напишем программу на jQuery - при клике по цветной кнопке, будет меняться изображение.

Чтобы каждый раз не заставлять программу искать в коде указанные элементы, поместим их в переменную. Откуда взялся такой селектор, можно узнать из прошлого урока.

 let  $shirtImage = $('.imagePlace img');

Далее нам необходимо прописать действия, чтобы при клике на каждый цвет переключалась картинка с футболкой. При клике по кнопке с классом .black, значение атрибута src меняется на изображение с черной футболкой. А при клике по голубой кнопке - соответственно на голубую. Данный кусок кода нужно будет прописать 4 раза, только меняя класс и название файла.

 $('.black').on('click', function(){
    $
('.imagePlace img').attr('src', 'jquery_data_black.jpg');
});

Надо сказать, что это совсем не то, к чему мы стремимся в программировании. Если видите тупое дублирование кода, то оптимизируйте его - ищите более лаконичное решение. В нашем случае, оптимальным решением будет - использование this и data атрибута.

Мы не просто так в HTML-разметке каждому переключателю цвета, прикрепляли соответствующий data атрибут (data-image-path="jquery_data_gray.jpg"). Значения у data атрибутов - это пути к картинкам, на которые будет меняться текущая картинка из HTML-разметки.

Выбираем кнопку по селектору класса и по событию клика, у нас будет запускаться callback функция. Внутри функции создадим локальную переменную imagePath и присвоим ей значение: этой (this) кнопки, по которой кликнули со значением в data атрибуте (путь до картинки). Мы не можем жестко задать конкретный селектор, поскольку не знаем, по какому цвету кликнет пользователь. Ключевое слово this примет в себя только тот элемент, по которому кликнули. Мы берем у него data атрибут, и нужная картинка попадает в переменную.

 $('.color').on('click', function(){
    let imagePath
= $(this).attr('data-image-path');
    console
.log(imagePath);
    $shirtImage
.attr('src', imagePath);
});

Проверим, правильно ли мы все сделали - будем выводить в консоль содержимое переменной, каждый раз кликая по квадратикам.

Data атрибуты на jQuery  (часть 2).

Как видите, все работает - в переменную попадает правильное изображение. Давайте улучшим наш скрипт и сделаем переключение более плавным. К счастью у jQuery уже заготовлены простенькие анимации. Осталось только применить их на нужном элементе. Перед тем, как поменять src, будем скрывать картинку (fadeOut), а после замены - показывать (fadeIn).

 $shirtImage.fadeOut(200, function(){
    $shirtImage
.attr('src', imagePath).fadeIn(200);
});

Весь код целиком.

 $(document).ready(function(){
    let  $shirtImage
= $('.imagePlace img');
    $shirtImage
.on('click', function(){
      $
('this').attr('src', 'jquery_data_white.jpg');
   
});

    $
('.color').on('click', function(){
      let imagePath
= $(this).attr('data-image-path');
      $shirtImage
.attr('src', imagePath);
      $shirtImage
.fadeOut(200, function(){
      $shirtImage
.attr('src', imagePath).fadeIn(200);
   
});
 
});
});

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.