<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Библиотека shine.js. Делаем динамические тени.

Библиотека shine.js. Делаем динамические тени.

Всем привет! Вам когда-нибудь нужно было делать тени для текста или блока? Если вы занимаетесь версткой, то, думаю, да. Сегодня я расскажу про сервис, который может немного облегчить выбор нужной вам тени - shine.js.

Это не просто сервис, но еще и библиотека.

Перейдите по ссылке:

bigspaceship.github.io/shine.js/

Чтобы скачать данную библиотеку, опуститесь ниже и используйте Bower

bower install shine

Или просто скачайте zip архив.

Подключите скрипт:

<script src="path/to/shine.min.js"></script>

Инстциируйте shine.js

var shine = new Shine(document.getElementById('my-shine-object'));

Измените позицию света

window.addEventListener('mousemove', function(event) {
  shine.light.position.x = event.clientX;
  shine.light.position.y = event.clientY;
  shine.draw();
}, false);

Особенности:

  • Динамическая позиция света
  • Настриваемые тени
  • Нет зависимости от библиотек, AMD совместим
  • Используются тени для текста или для блока, исходя из контента
  • Работает в браузерах, поддерживающих textShadow или boxShadow, автоматически дописываются префиксы, если нужно

Вот такая простая, но полезная библиотека shine.js. Устанавливайте и пользуйтесь на здоровье! Спасибо за внимание и удачи!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.