<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Как предугадать дальнейшие действия пользователя на JavaScript.

Как предугадать дальнейшие действия пользователя на JavaScript.

Всем привет! В этой статье я хотел бы показать вам интересную библиотеку, позволяющую отслеживать положение курсора мыши пользователя и предугадывать его дальнейшие действия.

Библиотека достаточно простая. Ее плюсы в следующем:

  • Нет зависимостей
  • Легковесная(1кб в сжатом виде)
  • Автоматически расширяет JQuery и Zepto свойства

Поддерживаются все современные браузеры, а также IE9+.

Чтобы лучше понять работу библиотеки, посмотрите демонстрацию.

В первом примере у нас автоматически меняются стили в зависимости от того, какое расстояние между курсором и элементом:

Trial(".block")
.within(
  {distance: 500, cord: 'center'},
  function(distance, ele, event){
   ele.style.opacity = (500 - distance) / 500;
   ele.style.transform = 'scale(' + (500 - distance) / 500 + ')';
  }
)
.leave(
  {distance: 500, cord: 'center'},
  function (distance, ele, event) {
   ele.style.opacity = 0;
  }
)

Во втором примере мы заранее подгружаем данные, когда курсор входит в поле красного кружка. Это позволит значительно повысить скорость, ведь, когда пользователь нажмет кнопку, данные уже будут загружены и ему не придется ждать.

Trial(".btn")
  .enter(
   {distance: 150, cord: 'center'},
   function(distance, ele, event){
    fetch(url).then(function(data){

     // что-то делаем...

    })
   }
  )

В общем, библиотека просто замечательная и позволяет достаточно хорошо ускорить работу вашего сайта при правильном ее применении. С установкой, думаю, проблем быть не должно: просто скачивайте нужные файлы и подключайте их, а потом проведите инициализацию.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.