<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

JavaScript переменные

JavaScript переменные

Одним из ключевых моментом при программировании на любом языке являются переменные. И JavaScript не стал исключением из этого правила, и переменные в JavaScript являются основным инструментом при написании скриптов. И в этой статье я собираюсь Вас научить создавать, инициализировать и использовать переменные.

Давайте напишем заготовку для программы на языке JavaScript, и уже потом будем создавать переменные:

<script language = 'javascript'>
</script>

Это заготовка, о которой я уже говорил в прошлой статье. Теперь создадим переменную. Переменные создаются с помощью ключевого слова "var". После этого ключевого слова идёт имя переменной. В принципе, серьёзных ограничений на имя переменной нет, однако есть определённые правила:

1) Переменная не может состоять только из одних цифр.

2) Переменная не должна содержать пробельных символов.

3) Переменная не может быть ключевым словом (например, нельзя назвать переменную "var").

4) Переменная не может содержать различные спецсимволы (кавычки, апострофы, восклицательный и вопросительный знаки, точка, запятая и прочее), однако, дефис и знак подчёркивания использовать можно.

После определения имени переменной можно её инициализировать, и через знак "=" написать её значение.

Вот пример создания и инициализации переменной.

var x = 5;

В этом примере создаётся переменная с именем "x", которой присваивается значение "5".

Теперь создадим ещё одну переменную в JavaScript скрипте, которой присвоим значение переменной "x" + 1.

var y = x + 1;

В примере выше мы создали переменную "y", у которой значение переменной "x" + 1, то есть в нашем случае - это "6". Разумеется, помимо операции сложения, есть также и операции вычитания (-), умножения (*) и деления (/). Поэтому Вы можете попрактиковаться, создавая новые переменные в JavaScript и меняя их значения. Также мы можем поменять значение переменной таким образом:

x = 6;

В данной строке мы переменной "x" присвоили новое значение - "6". Соответственно, старое значение стёрлось. Также мы можем изменять значение переменной относительно её первоначального значения. Делается это так:

x = x + 3;

Здесь мы переменную "x" увеличили на "3" и записали полученное значение в переменную "x". Также есть сокращённая запись (ввиду того, что это действие используется регулярно):

x += 3;

Это запись эквивалентная предыдущему примеру. Часто увеличение переменной идёт на "1". Конечно, мы можем написать так:

x = x + 1;

Или даже так:

x += 1;

Но для этого очень часто используемого действия используется другая операция - инкремент, которая записывается таким образом:

x++;

Вот и всё, что хотелось написать о создании и инициализации переменных в языке JavaScript. Теперь поговорим о выводе переменных в окно браузера. Выводить их можно, например, используя функцию document.write(), передав в качестве параметра имя переменной:

document.write(x);

Теперь Вы можете всё это собрать в кучу (постарайтесь это сделать) и узнать, чему после всех этих операций равняется переменная "x".

В следующей статье по JavaScript мы поговорим о типах переменных.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (6):

TiGeR68 TiGeR68 15.08.2012 19:01:46

<html> <head> </head> <body> <script type="text/javascript"> var x,y ,z; x = prompt("Введите первое число:"); y = prompt("введите второе число:"); z = (x) + (y); alert(z); </script> </body> </html> Здравствуйте, вот есть такой код почему не выполняется сложение чисел а просто происходит сложение строк? например если ввести первое и второе число 2 и 2 получиться 22, а не 4.

Ответить

Admin Admin 16.08.2012 01:17:45

Потому что у Вас складываются строки, а не числа. Преобразуйте их вот так Number(x) + Number(y)

Ответить

TiGeR68 TiGeR68 16.08.2012 11:04:07

Спасибо за помощь)

Ответить

Daves Daves 25.11.2012 01:50:05

А так-же можно перед каждым prompt ставить "+", то есть +prompt, я думаю так тоже будет работать?

Ответить

GendolfWhite GendolfWhite 13.11.2012 12:50:02

А так же, не менее главное, имя переменной не может начинаться с цифры. В прочем, это во всех языках программирования так.. Вроде бы..

Ответить

Iguar Iguar 21.05.2015 18:07:49

x равен 15 - правильно? ))

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.