<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Параметры по умолчанию в JavaScript. Часть 2

Параметры  по умолчанию в JavaScript. Часть 2

Эта статья является продолжением предыдущей статьи про параметры по умолчанию в JavaScript. Теперь давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы увидеть различные варианты установки значений по умолчанию для параметров функции.

Передача неопределенных значений

Следующая функция createDiv() создает в теле документа (body) новый элемент div с определенным стилем высоты, ширины и границы.

 function createDiv (height = '100px', width = '100px', border = 'solid 1px red') {

   let div = document.createElement ('div');
   div.style.height = height;
   div.style.width = width;
   div.style.border = border;
   document.getElementsByTagName ('body') [0] .appendChild (дела);

   return div;
  }

Следующий вызов функции не передает никаких аргументов, поэтому функция createDiv() использует значения по умолчанию для своих параметров.

  createDiv();

Предположим, вы хотите использовать значения по умолчанию для параметров высоты и ширины и передать значение параметра границы. В этом случае вам необходимо передать неопределенные значения для высоты и ширины следующим образом:

  createDiv (undefined, undefined, 'solid 5px blue');

JavaScript-движок выполняет аргумент по умолчанию во время вызова функции. Пример:

 function put(toy, toyBox = []) {
   toyBox.push(toy);
   return toyBox;
  }

  console.log(put('Игрушка'));
  // -> ['Игрушка']
  console.log(put('Медвежонок'));
  // -> ['Медвежонок'], вместо ['Игрушка','Медвежонок']

Параметр может принимать значение по умолчанию, которое является результатом функции.

Рассмотрим следующий пример:

 function date(d = today()) {
   console.log(d);
  }

    function today() {
   return (new Date()).toLocaleDateString("ru-RU");
  }

  date();

Функция date() принимает один параметр, значением, по умолчанию которого является возвращаемое значение функции today(). Функция today() возвращает текеущую дату в строковом формате.

Мы можем использовать специальную функцию, для того чтобы сделать предаваемые аргументы обязательными. Если вызывающий объект не передает аргумент, который мы объявили как обязательный, мы выдаем ошибку следующим образом:

 function requiredArg() {
   throw new Error('The argument is required');
  }

  function add(x = requiredArg(), y = requiredArg()){
   return x + y
  }

  add(10); // ошибка
  add(10,20); // OK

Использование других параметров как значения по умолчанию

Вы можете присвоить параметру по умолчанию значение, которое ссылается на другие параметры функции, как показано в следующем примере:

 function bar(x = 1, y = a, z = x + y) {
   return x + y + z;
  }

  console.log(bar()); // 4

В функции bar() значение по умолчанию y является значением параметра x, а значением по умолчанию для параметра z является сумма x и y. Функция bar() возвращает сумму x, y и z ,

Теперь вы должны хорошо понимать параметры JavaScript по умолчанию и знать, как применять их для разработки более гибких функций.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.