<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Преобразование чисел из одной системы счисления в другую в JavaScript

Преобразование чисел из одной системы счисления в другую в JavaScript

Представленный ниже скрипт позволяет преобразовать число из одной системы счисления в другую:


// немедленно вызываемя функция
// скрываем код из глобальной области видимости
(function(){

    var ConvertNumber = function (num) {
        return {
            from : function (baseFrom) {
                return {
                    to : function (baseTo) {
                        return parseInt(num, baseFrom).toString(baseTo);
                    }
                };
            }
        };
    };
        
    // двоичное число в десятичное
    ConvertNumber.bin2dec = function (num) {
        return ConvertNumber(num).from(2).to(10);
    };
    
    // двоичное число в шестнадцатеричное
    ConvertNumber.bin2hex = function (num) {
        return ConvertNumber(num).from(2).to(16);
    };
    
    // десятичное в двоичное
    ConvertNumber.dec2bin = function (num) {
        return ConvertNumber(num).from(10).to(2);
    };
    
    // десятичное в шестнадцатеричное
    ConvertNumber.dec2hex = function (num) {
        return ConvertNumber(num).from(10).to(16);
    };
    
    // шестнадцатеричное в бинарное
    ConvertNumber.hex2bin = function (num) {
        return ConvertNumber(num).from(16).to(2);
    };
    
    // шестнадцатеричное в десятичное
    ConvertNumber.hex2dec = function (num) {
        return ConvertNumber(num).from(16).to(10);
    };
    
    // добавляем объект в глобальную область
    this.ConvertNumber = ConvertNumber;
    
})(this);


// Используем так:

ConvertNumber.bin2dec(100);    // '4'
ConvertNumber.dec2hex(42);     // '2a'
ConvertNumber.hex2bin('64645d'); // '6579293'
ConvertNumber.dec2bin(4);      // '100'

А вот еще и вторая версия, которая использует JavaScript каррирование, о которм я уже рассказывал в этой статье.

// немедленно вызываемя функция
// скрываем код из глобальной области видимости
(function(){

    var ConvertNumber = number => from => to => parseInt(number, from).toString(to);
        
    // двоичное число в десятичное
    ConvertNumber.bin2dec = number => ConvertNumber(number)(2)(10);
    
    
    // двоичное число в шестнадцатеричное
    ConvertNumber.bin2hex = number => ConvertNumber(number)(2)(16);

    
    // десятичное в двоичное
    ConvertNumber.dec2bin = number => ConvertNumber(number)(10)(2);
    
    
    // десятичное в шестнадцатеричное
    ConvertNumber.dec2hex = number => ConvertNumber(number)(10)(16);
    
    
    // шестнадцатеричное в бинарное
    ConvertNumber.hex2bin = number => ConvertNumber(number)(16)(2);
    
    
    // шестнадцатеричное в десятичное
    ConvertNumber.hex2dec = number => ConvertNumber(number)(16)(10);
    
    
    // добавляем объект в глобальную область
    this.ConvertNumber2 = ConvertNumber;
    
})(this);




ConvertNumber2.bin2dec(100);    // '4'
ConvertNumber2.dec2hex(42);     // '2a'
ConvertNumber2.hex2bin('64645d'); // '6579293'
ConvertNumber2.dec2bin(4);      // '100'

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.