<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

JavaScript const: объявление констант в ES6

JavaScript const: объявление констант в ES6

В этой статье вы узнаете, как определять константы в JavaScript, используя ключевое слово const.

ES6 предоставляет новый способ объявления констант с использованием ключевого слова const . Ключевое слово const создает ссылку на значение только для чтения.

  const ИМЯ_ПЕРЕМЕННОЙ = значение ;

По соглашению, константные идентификаторы в JavaScript находятся в верхнем регистре.

Ключевое слово const похоже на ключевое слово let тем, что создает переменные с блочной областью видимости, но значения, объявленные с помощью const, не могут быть изменены.

Переменные, объявленные с ключевым словом let являются изменяемыми. Это означает, что вы можете изменить их значения в любое время, как показано в следующем примере.

let v = 10;
  v = 20;
  v = v + 5;
  console.log (v) ; // 35

Однако переменные, созданные с ключевым словом const , неизменяемы. Другими словами, вы не можете переназначить их разными значениями. Попытка переназначить постоянную переменную приведет к ошибке типа TypeError .

  const TAX = 0.1;
  TAX = 0.2 ; // TypeError

Кроме того, переменная, которая объявляется с помощью ключевого слова const, должна быть немедленно проинициализирована значением. Следующий пример вызывает SyntaxError (синтаксическую ошибку) из-за отсутствия инициализатора в объявлении константной переменной.

  const RED; // SyntaxError

Как упоминалось ранее, как и переменные, объявленные с ключевым словом let , переменные, объявленные с ключевым словом const, имеют блочную область видимости.

На этом все, а в следующей статье мы поговорим об использовании ключевого слова const с объектными литералами в JavaScript.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.