<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Анализируем голос человека на javascript.

Анализируем голос человека на javascript.

Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье я хотел бы рассмотреть, на мой взгляд, очень интересную библиотеку javascript - whistle.js.

Найти ее исходники вы можете здесь:

Ссылка

Описание

Итак, что же она делает? Данная библиотека анализирует входной голос человека через микрофон и следит за определенными частотами - "свистящими". Когда их уровень становится достаточно высоким, событие(по умолчанию "whistle") запускается на элементе(по умолчанию "document").

Использование

Скачайте архив с исходниками и подключите скрипт:

<script src="whistle.js"></script>

Проведите инициализацию

whistle.init()

Метод init может принимать 3 параметра:

  • whistleEventName - имя события
  • once - если true, то сработает только один раз, когда пользователь начнет "свистеть"
  • precision - если установлен low, то анализатор будет более толерантным

Установите обработчик события

document.addEventListener("whistle", function() {
  alert("Пользователь свистит!");
}, false)

При желании можете проверить, если пользователь "свистит" в реальном времени, его интенсивность.

setInterval(function() {
  if(whistle.whistling) {
   console.log("Пользователь свистит!");
   console.log("intensity: " + whistle.intensity);
  }
}), 10)

Также, вы можете проверить, готов ли whistle.js и подтверждено ли пользователем использование микрофона.

document.addEventListener("whistleReady", function() {
  alert("Whistle.js готов и запущен!")
}, false)

Это все!

Вот такая полезная библиотека, особенно, если вы делаете что-то вроде голосового чата.

Спасибо за внимание и удачи!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.