<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Преобразования типов в Java

Преобразования типов в Java

Система типов в Java - строгая, статическая. Поэтому, если Вы однажды объявили переменную типа int, например, Вы уже не сможете присвоить этой переменной значение другого не примитивного типа.

Под преобразованием типов в Java подразумевается присвоение значению одного примитивного типа данных другого типа данных.

В Java существуют два типа преобразования:

  1. Расширяющее преобразование - выполняется автоматически при преобразовании меньшего по размеру типа в больший: byte в short в char в int в long в float в double.
  2. Сужающее преобразование - выполняется вручную при преобразовании большего по размеру типа в меньший: double в float в long в int в char в short в byte

Теперь рассмотрим пример расширяющего преобразования типов, которое выполняется автоматически:

public class WideningCasting 
{
  public static void main(String[] args) 
  {
    int number_i = 10;
    double number_d = myInt; // автоматическое преобразованием: int в double

    System.out.println(number_i);   // Выведет 9
    System.out.println(number_d);   // Выведет 9.0
  }
}

А теперь рассмотрим пример сужающего преобразования, которое можно делать только вручную, помещая перед переменной в скобках названием типа данных:

public class NarrowingCasting 
{
  public static void main(String[] args) 
  {
    double number_d = 10.25;
    int number_i = (int) number_d; // сужающее преобразование, перед переменной в скобках имя типа 

    System.out.println(number_d);   // Выведет 10.25
    System.out.println(number_i);   // Выведет 10
  }
}

Таким образом, вот так осуществляется преобразование примитивных типов в Java.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

derol derol 06.08.2020 18:46:57

Интересно!

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.