<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Java для Android-разработчиков. Часть #1

Java для Android-разработчиков. Часть #1

Операционная система Android у мобильных устройств основана на ядре Linux и приложения для нее пишутся на языке Java. Любая программа состоит из множества данных (файлы, элементы интерфейса, результаты вычислений). Чтобы манипулировать этими данными, существуют переменные.

Типы переменных

Все переменные на Java могут быть определенного типа, который говорит о том, какие операции над этими переменными допустимо производить. Например, если у нас есть целое число 10, то мы не можем положить его абы куда. Обязательно указываем тип переменной int (целое число), даем ей по смыслу подходящее имя и забрасываем туда наше число. Теперь программа знаем точно, что с данными, хранящимися в переменной number, можно производить любые математические операции.

int number = 10;

Нецелые числа называются числами с плавающей точкой. Например это может быть цена. Как бы мы записали стоимость апельсинового сока на Java? Сначала пишем тип переменной float, затем название переменной orangeJuice, оператор присваивания "=" и число.

float orangeJuice = 2.55;

Если у нас есть строка "Имя, скажите ваше имя", то тип переменной будет строковый string. Программа понимает, что над данными в переменной name, нельзя производить математические действия. Для них есть другие операции. Компилятор среды разработки на Java следит за тем, что вы пишите и как можно раньше показывает нам ошибки. Если вы пытаетесь число умножить на строку, то программа подчеркивает это проблемное место красной линией. Таким образом, обращая ваше внимание, что здесь будет ошибка. Число нельзя умножать или делить на строку.

String name = "Имя, скажите ваше имя"; // записываются в двойных кавычках

Тип boolean может хранить одно из двух значение: false или true. Он очень удобен для представления каких-нибудь логических данных. Переменная isDark говорит, что темно. Здесь можно сказать, что это утверждение верное (true) или неверное (false).

boolean isDark = false;

Java в отличии от JavaScript строго типизированный язык, соответственно мы не можем записывать переменную одного типа в переменную другово типа. В целочисленную переменную number, мы не можем записать строковую переменную name, компилятор сразу будет ругаться.

number = name; // это ошибка

Как грамотно называть переменные

Для названия переменных нужно выбирать максимально короткие слова, но не в ущерб ее смысловому значению. Имя переменной может состоять из двух слов, рекомендовано все слова писать слитно и каждое слово начинать с большой буквы.

String userAlex = "Alex";

В Java есть служебные ключевые слова, которыми мы не можем называть переменные, функции или классы. Обычно в коде они выделяются другим цветом.

int int = 100; // это ошибка

Операции над переменными

Какие операции мы можем производить над переменными.

Объявление переменной

Эта строка говорит, что у нас есть переменная типа int. Мы только что объявили переменную и такой порядок никак нельзя перескочить.

int pincode;

Если мы без объявления переменной, попытаемся присвоить ей значение, то Java нам скажет: Постой, я не знаю переменную pincode и не дам тебе положить туда число.

pincode = 2654477; // это ошибка

Вот такой вариант уже рабочий - объявляй переменную и кидай туда свое число!

int pincode = 2654477;
// или можно так
int pincode;
pincode = 2654477;

Для того, чтобы научиться создавать приложения любой сложности для Android не обязательно заканчивать профильный институт. Почему я так думаю, вы узнаете из коротенького видео дальше. Переходите на промо-страницу по видеокурсу "Создание приложений для Android с нуля" и приобретайте необходимые навыки для получения востребованной профессии Android-разработчика.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.