<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Атрибут HTML5 - read only.

Атрибут HTML5 - read only.

Всем привет. Сегодня мы поговорим о новом атрибуте HTML5 - read only.

Аттрибут read only служит для того, чтобы отключить поле для записи. Т.е. пользователь не сможет ничего туда ввести, однако мы сможем менять значение поля, используя скрипты. Применяется к элементам формы(input).

<input type="text" value="Какое-то значение" readonly>

В нашем поле введено значение по-умолчанию, оно будет отображаться, но изменить ничего пользователь не сможет.

Данный атрибут очень похож на disabled и в общем-то делает то же самое, однако используя атрибут disabled невозможно получить доступ к полю, используя клавишу TAB, поле становится серым, и применяется он к любым элементам, а атрибут readonly запрещает изменение поля, но к нему можно получить доступ(фокус) через клавишу TAB, и применяется он в основном к текстовым элементам формы.

Итак, на сегодня все. Вы узнали, зачем нужен атрибут readonly. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (3):

ScarEngineer ScarEngineer 21.06.2014 13:21:29

Напишите еще про атрибут формы "maxlength", думаю новичкам будет полезно. Кстати, а когда следующая статья про создание движка?

Ответить

php_programmer php_programmer 21.06.2014 21:58:14

Сегодня

Ответить

shesha shesha 29.09.2014 21:07:20

А можно его отменить с помощью JS? И обратно вернуть с помощью JS?

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.