<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Проектирование интерфейса приложения: этапы, принципы и рекомендации

Проектирование интерфейса приложения: этапы, принципы и рекомендации

Проектирование интерфейса пользователя (UI — User Interface) является ключевым этапом в разработке цифровых продуктов. Эффективный интерфейс напрямую влияет на восприятие приложения пользователем, его удобство и востребованность. В данной статье рассмотрены основные этапы проектирования интерфейса приложения, а также приведены рекомендации по реализации каждого из них.

1. Исследование и анализ требований

Первый этап проектирования интерфейса — это сбор и анализ требований. Важно понять цели приложения, целевую аудиторию, бизнес-задачи и контекст использования. На данном этапе осуществляется:

  • Анализ целевой аудитории (создание пользовательских персонажей);
  • Изучение конкурентов и существующих решений;
  • Определение пользовательских сценариев (use cases);
  • Формирование требований к функциональности и визуальному оформлению.

Результатом этого этапа становится спецификация требований и предварительное видение интерфейса.

2. Создание информационной архитектуры

Информационная архитектура определяет структуру приложения, взаимосвязь между экранами и навигацию. Она включает:

  • Проектирование иерархии экранов;
  • Разработка карты сайта или схемы пользовательских потоков;
  • Определение ключевых элементов интерфейса и способов доступа к ним.

Четко продуманная архитектура позволяет пользователям быстро находить нужную информацию и эффективно выполнять задачи.

3. Разработка wireframes (каркасов экранов)

Wireframes — это низкоуровневые прототипы, представляющие расположение элементов на экране без детализации графики. На данном этапе определяются:

  • Логика размещения элементов;
  • Основные пользовательские действия;
  • Потоки взаимодействия между экранами.

Wireframes могут быть выполнены от руки, в графических редакторах (например, Figma, Sketch) или специализированных инструментах (Balsamiq, Axure).

4. Создание интерактивного прототипа

Интерактивный прототип позволяет смоделировать поведение интерфейса и протестировать пользовательский опыт до начала разработки. Прототип отражает:

  • Анимации и переходы между экранами;
  • Реакции на действия пользователя;
  • Навигационные элементы.

Прототип тестируется с участием реальных пользователей для выявления проблем в удобстве использования.

5. Разработка визуального дизайна

После утверждения прототипа разрабатывается финальный визуальный стиль интерфейса, включая:

  • Цветовую палитру;
  • Шрифты и типографику;
  • Иконки, иллюстрации, элементы управления.

Здесь также создаются UI-киты и дизайн-системы для обеспечения согласованности внешнего вида и облегчения командной работы.

6. Юзабилити-тестирование и итерации

Проведение юзабилити-тестирования позволяет выявить потенциальные проблемы в дизайне до начала или во время реализации. По результатам тестирования вносятся изменения, и процесс может повторяться в несколько итераций до достижения оптимального результата.

7. Передача дизайна в разработку

Финальный этап — передача макетов и всех сопутствующих материалов команде разработчиков. Важно обеспечить:

  • Подробную документацию;
  • Экспорт графических ресурсов;
  • Использование инструментов совместной работы (например, Zeplin, Figma Inspect).

Согласованное взаимодействие дизайнеров и разработчиков гарантирует соответствие реализованного интерфейса изначальному замыслу.

Проектирование интерфейса — это комплексный процесс, требующий внимания к деталям, понимания поведения пользователя и глубокого анализа задач. Соблюдение всех этапов — от исследования до тестирования — позволяет создать интуитивно понятный, эстетически привлекательный и функциональный интерфейс, обеспечивающий положительный пользовательский опыт.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.