<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Gulp. Наблюдение за изменениями в файлах.

Gulp. Наблюдение за изменениями в файлах.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как сделать наблюдение за изменениями в файлах в Gulp.

В прошлой статье мы выяснили, как можно создавать задачи и запускать их. Однако, согласитесь, это не очень удобно после каждого изменения в файлах вручную запускать задачи для их компиляции. Давайте это дело автоматизируем.

Для слежения за всеми сохраненными файлами в Gulp есть метод Watch(). Давайте его используем:

gulp.task('watch', function() {
  gulp.watch('app/sass/*.sass', ['sass']);
});

Здесь мы создаем задачу watch, в которой вызываем метод watch(), куда первым параметром передаем файлы, за которыми нужно следить, а вторым – задачи, которые нужно запускать, если в этих файлах произойдут какие-то изменения.

Давайте теперь запустим Gulp и задачу watch:

gulp watch

В консоли вы увидите следующее:

Starting 'watch'
Finished 'watch' after 17ms

Здесь нам говорится о том, что задача watch запущена за 17 миллисекунд. Это время может быть, естественно, другим.

Теперь зайдите в файл main.sass и поменяйте что-нибудь. Например, задайте новый цвет заднего фона:

body
  background-color: #555

Теперь, после того, как вы сохраните файл, в консоли появится новая запись:

Starting 'sass'
Finished 'sass' after 37ms

Она говорит нам о том, что все работает так, как и должно работать. После сохранения файла sass, метод watch() автоматически запустил задачу sass, которая и скомпилировала main.sass в main.css. Если вы откроете файл main.css, то сможете в этом убедиться.

Итак, а на сегодня это все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.