<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Три способа создать HTML элемент в JavaScript

Три способа создать HTML элемент  в JavaScript

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим три способа модификации страницы сайта, при помощи JavaScript. Итак. Нам нужно будет создать рабочую папку с html и js файлами.

Первый способ, предполагает использование метода createElement().

В js файле прописываем код:

<!--
Создадим HTML-элемент div в JavaScript, вызвав метод createElement() для объекта документа .
Этот метод принимает аргумент, который будет элементом HTML.
Затем, назначим его константе с именем container.
Установим для свойства id ящика значение ' container '.
И добавим его в иерархию DOM методом appendChild() 


-->

const container = document.createElement("div");
container.id = "container";
document.body.appendChild(container);


Теперь к элементу container можно добавить дочерний элемент кнопки.


const btn = document.createElement('btn');
btn.innerText = 'btn';
btn.id = 'btn-1';
container.appendChild(btn);


Второй способ - использование Object.Assign().

Метод копирует в первый аргумент значения из последующих.


document.body
  .appendChild(
  Object.assign(
    document.createElement('div'),
    { id:'container'}
  )
).appendChild(
  Object.assign(
    document.createElement('btn'),
    { innerHTML : 'btn' ,
      id:'btn-1'
    }
  )
)

Третий способ - Обратные кавычки.

Данный способ является самым простым из всех используемых. Мы просто создаем строку с html внутри js файла и присваиваем ее константе. Далее добавляем строку в структуру DOM, назначив ее свойству innerHTML документа document.body.


const container = `
  <div id='container'>
    <btn id='btn-1'>btn</btn>
  </div>`;

document.body.innerHTML = container;


Таким образом, мы рассмотрели несколько вариантов модификации HTML при помощи JavaScript.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.