<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Форум сайта MyRusakov.ru

Почему такая очередность?
05.07.2012 17:14:39 Почему такая очередность? Сообщение #1
pboris7

pboris7

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
26.06.2012 09:51:33

Сообщений: 8

Приступил к ознакомлению JS, в принципе все ясно. Но вот что опять смутило. Приведу пример, чтоб было понятно (пример взят с этого же сайта из объяснений Михаила):

setTimeout(func, 3000);

function func () {
alert("Прошло 3 секунды";
}

Вопрос:
- Тут описание функции идет после ее вызова в теле setTimeout. Разве так правильно? К тому же был очень удивлен когда после перемены местами setTimeout и function func (), код все равно был выполнен. В С++ вызов функции всегда идет после ее описания, а что в JS очередность не имеет значения?
Профиль Ответить
05.07.2012 18:41:29 Почему такая очередность? Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Функции - это отдельные блоки кода в JS, которые не имеют никакого отношения к другим частям кода.
Профиль Ответить
05.07.2012 21:10:27 Почему такая очередность? Сообщение #3
pboris7

pboris7

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
26.06.2012 09:51:33

Сообщений: 8

Михаил, о том что функции - это отдельные блоки совершенно понятно и речи об этом не идет. Мой вопрос был в очередности следования объявления и вызова функции. Уверен что Вы знакомы с С++ и там, Вы знаете, что в коде требуется сначала объявить(описать) функцию и лишь потом ее вызвать/применить в коде. Мой вопрос был в том, должен ли быть применен этот же подход в JS или в нем описанная очередность такого значения не имеет?
Поэтому привожу еще одно Ваше предупреждение взятое из Вашего курса:
"ВНИМАНИЕ: Необходимо соблюдать очень важное правило: нельзя обращаться к тому, чего ещё не существует. Какой вывод из этого можно сделать? Очень простой: пока не создано изображение, его нельзя обрабатывать. То есть Вы не можете запустить приведённый здесь скрипт ДО того, как появилось изображение. На это очень часто напарываются новички, поэтому не забывайте, что прежде чем работать с чем-либо, необходимо для начала это создать."
И здесь четко указывается на то что следует соблюдать определенную очередность при написании скрипта. Но в последнем случае это относилось к изображению. И мой вопрос был аналогичного характера но только применительно к функциям. Думаю, я смог объяснить суть своего вопроса.
Профиль Ответить
05.07.2012 21:32:51 Почему такая очередность? Сообщение #4
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Функции не имеют никакой очерёдности и их можно создавать в любой момент. А вот элементы, все переменные, к которым обращаются, должны иметь чёткую последовательность.
Профиль Ответить