<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Для тех, кто только начал осваивать ООП
14.04.2012 19:06:01 Для тех, кто только начал осваивать ООП Сообщение #1
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Итак друзья. Моя статья не претендует на на самую великолепную статью об ООП, но кому поможет - буду очень рад.
Нус, начнём)
Я совсем недавно закончил своё изучение объектно - ориентированного стиля и столкнуться мне пришлось со многими проблемами.
Первое, что наверное очень сложно понять - как это? Я читал множество статей по ООП, где были приведены различные примеры использования, вплоть до использования различных готовый фреймворков, таких как ZEND.
Я рассматривал все варианты и многие из них мне просто не подходили, может просто потому что мне не подходил ни один из фреймворков и различных готовых движков для моего проекта. Я просто ненавижу мусор в проектах, непосредственно благодаря Михаилу, как то его статьи и ответы на форуме мне это вживили в мозг)
Так всё таки что же такое ООП?
Для начала поймите, что никакого точного кода вы просто не получите. ООП - это прежде всего концепция. Концепция, благодаря которой вы сможете создавать более гибкие приложения. Кто хоть раз видел Joomla знает, что там всё идёт непосредственно в виде компонентов и модулей. Именно так обстоят дела и с ООП. ООП позволяет вам делать систему модульной, что бы один класс был как можно меньше зависим от другого. Ведь зачем продавать уголь на автозаправках, так ведь?)
Второе, что не понятно в начале работы по такой концепции - это то, как применить всякие примеры с велосипедами при создании сайта? Ведь вы имеете дело не с велосипедами?)
Так вот помните про МОДУЛЬНОСТЬ, о которой я писал выше, так это и есть ответ)
Например у вас есть класс комментариев, класс новостей, класс создания XML файлов, класс регистрации и т.д)
И третье, о чём хотелось бы сказать, так это о паттернах, или как их иногда называют ШАБЛОНАХ.
Учить паттерны обязательно, начните с изучения самых простых, заканчивая паттернами БД и т.п.)
Паттерны - это то, что вам будет помогать в ходе разработки и решения проблем, которые будут возникать, например абстрагирование определённого класса и создания дочерних классов для ослабления зависимости.
И помните, что паттерны это опять же концепция, которая даёт только представление решения проблемы, т.е. никакого кода)
Заранее благодарен за внимание и прошу не закидывать помидорами)
Искренне ваш - BrusSENS)))
Профиль