<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Выбор способа работы с PDO
30.03.2012 23:24:50 Выбор способа работы с PDO Сообщение #1
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Михаил, как лучше сделать подключение к PDO? Я вот думал создать абстр класс, в котором реальзовать метод соединения с базой, а в наследниках уже реализовать сами запросы, в каком то вы выборку данных, в другом на запись, в другом на обновление данных. А вот только как тогда в методах конструктора страниц сделать? Ведь тогда они не смогут наследовать больше классов работы с базой. Или можно без наследования в метод вставлять реализацию метода работы с базой?
Второй вариант сделать всего лишь все методы работы с базой, а их уже реализовывать в классах, где нужно подключение непосредственно в виде статических методов?
Заранее благодарен)
Профиль
30.03.2012 23:45:39 Выбор способа работы с PDO Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Рекомендую реализовать все методы запросов в одном классе. В конструкторе делать подключение к базе. А уже все объекты, которым требуется база данных, будут создавать данный объект.
Профиль
30.03.2012 23:47:16 Выбор способа работы с PDO Сообщение #3
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

А закрывать соездинение соответственно деструктором, верно?
Профиль
30.03.2012 23:50:49 Выбор способа работы с PDO Сообщение #4
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Да.
Профиль
30.03.2012 23:54:41 Выбор способа работы с PDO Сообщение #5
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Спасибо большое)) Выручили советом)
Профиль
03.04.2012 20:41:53 Выбор способа работы с PDO Сообщение #6
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Михаил, вот сейчас конструирую так, как вы посоветовали, и вот столкнулся с проблемой выбора паттерна для этого класса. У меня глаз падает только на синглтон, ведь если сделать конструктор private, то можно впринципе сделать доп защиту для подключения к базе, а уже сами методы выборки или инсерта в БД сделать статическими, как вы думаете, стоит так сделать, ведь синглтоном советуют не злоупотреблять, иначе зависимость становится вроде более сильной.
Заранее спасибо)
Профиль