<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Объективная оценка решения задач
24.03.2020 16:24:45 Объективная оценка решения задач Сообщение #1
olegvasil

olegvasil

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59

Сообщений: 106

Пожалуйста, оцените вариант решения подобных задач и предложите свой, если есть.

Testing: JavaScript and TypeScript Inspections

Задача 1

"Рефакторинг - процесс улучшения кода без создания новой функциональности" (Help).

В рамках тестового задания создайте примеры кода (JavaScript или/и TypeScript), где бы вызывался рефакторинг Change signature и подумайте над возможными улучшениями (кейсы, где рефакторинг работает некорректно, новые кейсы, UI/UX улучшения).

Для выполнения задания можно пользоваться триальной или ЕАП версией, а так же бесплатной студенческой лицензией. Задание может быть выполнено в любой из следующих IDE: WebStorm / IDEA Professional/ PyCharm Professional / PhpStorm / RubyMine / GoLand.

Можно ли представить пример кода, где будет использоваться рефакторинг изменения кода так ( это один из примеров)?

Добавление аргумента:

addField(name,value){// Создание функции для добавления нового поля в макет
конструктора форм

//Тело функции

}
name-уникальное имя объекта элемента формы

value- значение по умолчанию, например в текстовом поле

Причина проведения рефакторинга изменения сигнатуры: необходимо передавать дополнительные атрибуты элемента формы (id,class и т.д) – необходимо добавить новый аргумент в функции addField(name,value){// - props – дополнительные свойства элемента формы.

Достаточно ли описания примера в таком формате или нужно что-то еще добавить?

Developing a tool for analyzing user sessions (Sessions Viewer)

Задача 1

Во время работы с IDE пользователь совершает различные действия, часть из которых записывается в логи. Например, сбор билда, запуск кода, использование горячих клавиш, и т.д. Также в логи записывается информация о состоянии и настройках IDE, например, об установленных плагинах.

Представьте, что Вам необходимо извлечь из лога и отобразить набор сессий, в которых пользователь вызывал функцию поиска по проекту.

Опишите, как бы вы представили такие сессии пользователей для анализа?

Т.е необходимо написать структуру сессий пользователя, например. Достаточно ли такого описания?

id:1111;userID:23405;func:searchFil es(query);query:file.html
где id – уникальный идентификатор сессии

userID- уникальный идентификатор

func-вызываемая функция поиска по файлам проекта в данной сессии

query-искомый файл
Профиль