<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Некоторые вещи при изучении ооп непонятны
13.03.2012 00:50:18 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #1
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Михаил, стоит ли сильно заморачиться по поводу того, что в начале непонятны некоторые более сложные возможности объектов? Например исключения, позднее статистическое связывание, обработка ошибок... Просто читаю второй раз книгу Мэтта Зандстры, и дохожу до паттернов и останавливаюсь, т.к. много непонятного в голове отложилось, хотя о главных 'Китах' программирования я понял всё. Имею ввиду Инкапсуляцию, наследование, абстракцию, полиморфизм.
Скажите, читать дальше стоит и осваивать паттерны и в дальнейшем станет всё понятно, или всё таки разбираться до последнего с возможностями объектов? Заранее огромное спасибо)
Профиль
13.03.2012 06:47:15 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Паттерны надо обязательно осваивать. Если не понимаете, читайте ещё раз. Все знания у Вас уже имеются (3 кита имею ввиду).
Профиль
13.03.2012 06:52:46 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #3
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Спасибо, Михаил, сейчас как раз уже на паттерны перешёл, по мере чтения паттернов многое начинает проясняться)
И вот ещё один вопрос. Проектирование вида UML стоит ли перед написанием проекта сначала делать на бумаге? А то я смотрю UML может довольно сильно помоч в поектировании.
Профиль
13.03.2012 07:03:04 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #4
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Да, это очень полезная вещь. Можно делать на бумаге, а можно с помощью специальных программ.
Профиль
13.03.2012 07:08:35 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #5
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

А можете посоветовать какие нибудь программы?
Профиль
13.03.2012 14:42:12 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #6
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Я предпочитаю делать это на листке бумаги.
Профиль