<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Некоторые вещи при изучении ооп непонятны
13.03.2012 00:50:18 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #1
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Михаил, стоит ли сильно заморачиться по поводу того, что в начале непонятны некоторые более сложные возможности объектов? Например исключения, позднее статистическое связывание, обработка ошибок... Просто читаю второй раз книгу Мэтта Зандстры, и дохожу до паттернов и останавливаюсь, т.к. много непонятного в голове отложилось, хотя о главных 'Китах' программирования я понял всё. Имею ввиду Инкапсуляцию, наследование, абстракцию, полиморфизм.
Скажите, читать дальше стоит и осваивать паттерны и в дальнейшем станет всё понятно, или всё таки разбираться до последнего с возможностями объектов? Заранее огромное спасибо)
Профиль
13.03.2012 06:47:15 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Паттерны надо обязательно осваивать. Если не понимаете, читайте ещё раз. Все знания у Вас уже имеются (3 кита имею ввиду).
Профиль
13.03.2012 06:52:46 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #3
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Спасибо, Михаил, сейчас как раз уже на паттерны перешёл, по мере чтения паттернов многое начинает проясняться)
И вот ещё один вопрос. Проектирование вида UML стоит ли перед написанием проекта сначала делать на бумаге? А то я смотрю UML может довольно сильно помоч в поектировании.
Профиль
13.03.2012 07:03:04 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #4
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Да, это очень полезная вещь. Можно делать на бумаге, а можно с помощью специальных программ.
Профиль
13.03.2012 07:08:35 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #5
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

А можете посоветовать какие нибудь программы?
Профиль
13.03.2012 14:42:12 Некоторые вещи при изучении ооп непонятны Сообщение #6
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Я предпочитаю делать это на листке бумаги.
Профиль