<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Форум сайта MyRusakov.ru

Описание абстрактных методов
28.09.2016 10:44:11 Описание абстрактных методов Сообщение #1
dan

dan

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
30.01.2016 10:39:45

Сообщений: 5

можно ли описывать абстрактные методы в абстрактных наследуемых классах?
Например, В курсе создание интернет магазина  на php и mysql, таким образом Михаил описываетметод getContent  в классе  AdminForm,  кот. наследуется от AdminModules, а AdminModules от AbstractModules( в нем создан абстрактный метод getContent).
Если мне не изменяет память в курсе php с нуля до гуру говорилось, что описывать нужно  неабстрактных  наследуемых классах?!

Примечание: все классы абстрактные
Профиль Ответить