<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Описание абстрактных методов
28.09.2016 10:44:11 Описание абстрактных методов Сообщение #1
dan

dan

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
30.01.2016 10:39:45

Сообщений: 5

можно ли описывать абстрактные методы в абстрактных наследуемых классах?
Например, В курсе создание интернет магазина  на php и mysql, таким образом Михаил описываетметод getContent  в классе  AdminForm,  кот. наследуется от AdminModules, а AdminModules от AbstractModules( в нем создан абстрактный метод getContent).
Если мне не изменяет память в курсе php с нуля до гуру говорилось, что описывать нужно  неабстрактных  наследуемых классах?!

Примечание: все классы абстрактные
Профиль