<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Форум сайта MyRusakov.ru

Подскажите что лучше??
16.01.2015 17:31:51 Подскажите что лучше?? Сообщение #1
(Алекс)

(Алекс)

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
21.06.2013 14:56:26

Сообщений: 114

Проектирую свой движок для сайта. Задался вопросом: где хранить текстовые константы (типа результатов ответа от форм или тому подобные тексты с ошибками). Насколько я знаю, есть два метода хранения этих самых констант: ini-файлы и ассоциативные массивы.
Чем константы в ini-файлах лучше чем ассоциативные массивы с этими константами??
Профиль Ответить
16.01.2015 19:36:30 Подскажите что лучше?? Сообщение #2
Dersint

Dersint

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
21.12.2014 18:39:47

Сообщений: 5

Способ хранения в ini файлах лучше тем, что можно изменять данные из админки, что затруднительно с массивом.
Ну а с массивами скрипт работает априори быстрее, ибо не нужно обрабатывать ini файл.
Хотя и разница незначительная.
В общем: ini файлы удобнее править, а конфиг из массива быстрее немного, кода поменьше на пару строк 
Профиль Ответить
16.01.2015 20:50:18 Подскажите что лучше?? Сообщение #3
(Алекс)

(Алекс)

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
21.06.2013 14:56:26

Сообщений: 114

ага спасибо)), по-поводу скорости я  думаю ,что на сегодняшний день , наверное , это роли не играет, учитывая , возможности современных серверов.
Профиль Ответить
23.01.2015 01:55:46 Подскажите что лучше?? Сообщение #4
gemiks

gemiks

Мастер

Мастер

Дата регистрации:
17.03.2013 18:03:11

Сообщений: 177

Сам всегда пользуюсь ini файлами. Как сказали выше, это намного удобней.
Профиль Ответить