<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Проектирование
15.01.2015 14:53:29 Проектирование Сообщение #1
Dersint

Dersint

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
21.12.2014 18:39:47

Сообщений: 5

Здравствуйте! Меня интересует вот какая тема: как правильно спроектировать движок? То есть как должны взаимодействовать классы друг с другом etc?
У меня уже есть вариант реализации, но я не думаю, что он правильный.
Суть в том, что есть несколько классов(ядро), выполняющие низкоуровневые задачи, и есть класс-обертка, который является, по сути, адаптером для всех этих классов. Тут и паттерн фасад и адаптер
То есть, чтобы выполнить запрос к БД нужно сделать что-то подобное
$core->db->query(SET NAMES `utf8`)Почистить данные из формы можно так
$email = $core->valid->clean($_POST['email'])И так далее.
Я думаю, вы поняли суть вопроса:
Как должны взаимодействовать классы друг с другом. И модель и контроллеры итд

Профиль
16.01.2015 10:31:34 Проектирование Сообщение #2
(Алекс)

(Алекс)

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
21.06.2013 14:56:26

Сообщений: 114

вот тоже интересуюсь этой темой, создал несколько прототипов движка, но не уверен, насколько правильно он спроектирован. Вроде-бы все работает, но кто его знает..
Профиль