<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Проектирование
15.01.2015 14:53:29 Проектирование Сообщение #1
Dersint

Dersint

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
21.12.2014 18:39:47

Сообщений: 5

Здравствуйте! Меня интересует вот какая тема: как правильно спроектировать движок? То есть как должны взаимодействовать классы друг с другом etc?
У меня уже есть вариант реализации, но я не думаю, что он правильный.
Суть в том, что есть несколько классов(ядро), выполняющие низкоуровневые задачи, и есть класс-обертка, который является, по сути, адаптером для всех этих классов. Тут и паттерн фасад и адаптер
То есть, чтобы выполнить запрос к БД нужно сделать что-то подобное
$core->db->query(SET NAMES `utf8`)Почистить данные из формы можно так
$email = $core->valid->clean($_POST['email'])И так далее.
Я думаю, вы поняли суть вопроса:
Как должны взаимодействовать классы друг с другом. И модель и контроллеры итд

Профиль
16.01.2015 10:31:34 Проектирование Сообщение #2
(Алекс)

(Алекс)

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
21.06.2013 14:56:26

Сообщений: 114

вот тоже интересуюсь этой темой, создал несколько прототипов движка, но не уверен, насколько правильно он спроектирован. Вроде-бы все работает, но кто его знает..
Профиль