<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Массив в функции
03.10.2014 19:35:18 Массив в функции Сообщение #1
dima9595

dima9595

Продвинутый

Продвинутый

Дата регистрации:
02.12.2012 18:14:26

Сообщений: 57

Доброго времени суток! Сразу перейду к делу:
Есть 2 файла: 
1. Конфиг для сайта. Вся информация находится в массиве (ключ=значение).
2. БД. Все настройки берутся (должны браться) из массива. Все действия проходят в функциях, в классе DB.
Но если в файле БД у меня до класса выводится массив и все его данные, так в классе нет.

Собственно вопрос: Как сделать так, что бы массив работал и в классе? Заранее благодарю!
Профиль
04.10.2014 12:15:14 Массив в функции Сообщение #2
dima9595

dima9595

Продвинутый

Продвинутый

Дата регистрации:
02.12.2012 18:14:26

Сообщений: 57

Решено!
Ответ: Необходимо было использовать "global"...
PS: вообще легкотня оказывается. 
PSS: С утра голова лучше варит)
Профиль