<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Форум сайта MyRusakov.ru

Массив в функции
03.10.2014 19:35:18 Массив в функции Сообщение #1
dima9595

dima9595

Продвинутый

Продвинутый

Дата регистрации:
02.12.2012 18:14:26

Сообщений: 57

Доброго времени суток! Сразу перейду к делу:
Есть 2 файла: 
1. Конфиг для сайта. Вся информация находится в массиве (ключ=значение).
2. БД. Все настройки берутся (должны браться) из массива. Все действия проходят в функциях, в классе DB.
Но если в файле БД у меня до класса выводится массив и все его данные, так в классе нет.

Собственно вопрос: Как сделать так, что бы массив работал и в классе? Заранее благодарю!
Профиль Ответить
04.10.2014 12:15:14 Массив в функции Сообщение #2
dima9595

dima9595

Продвинутый

Продвинутый

Дата регистрации:
02.12.2012 18:14:26

Сообщений: 57

Решено!
Ответ: Необходимо было использовать "global"...
PS: вообще легкотня оказывается. 
PSS: С утра голова лучше варит)
Профиль Ответить