<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

var
21.05.2014 17:28:58 var Сообщение #1
Ильюха

Ильюха

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
21.11.2013 22:53:48

Сообщений: 18

Здравствуйте!

А чем модификатор доступа(?) var отличается от public?

Например,
class Config {

    var $count_blog = 2;                 
    var $db = "1_mybase";                 
    var $db_prefix = "lesson_";           
    var $dir_text = "lib/text/";        
    var $dir_tmpl = "tmpl/";              
    var $host = "localhost";  
и т.д.
Гуглю, пока найти не могу. Спасибо!
Профиль
23.06.2014 14:52:57 var Сообщение #2
kruty

kruty

Новичок

Новичок

Дата регистрации:
15.08.2013 21:49:37

Сообщений: 9

Вар - использовали в пхп4, сейчас не рекомендуется, но он == public
Профиль