<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Поля в ООП
30.08.2013 22:09:07 Поля в ООП Сообщение #1
olegvasil

olegvasil

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59

Сообщений: 106

Добрый вечер Михаил!Подскажите вот если к примеру не создаешь поля mail в классе , а потом в конструкторе или каком нибудь методе из этого же класса присваиваешь полю mail экземпляр класса Mail , почему то все работает .Зачем тогда создавать поля?
Профиль
01.09.2013 15:16:25 Поля в ООП Сообщение #2
olegvasil

olegvasil

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59

Сообщений: 106

А может быть так и должно быть?
Профиль
01.09.2013 17:27:52 Поля в ООП Сообщение #3
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Да, это нормально. Если до этого поля не существовало, оно просто создается и ошибки не возникает. Всё равно правильно будет определять поле заранее.
Профиль