<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Форум сайта MyRusakov.ru

Поля в ООП
30.08.2013 22:09:07 Поля в ООП Сообщение #1
olegvasil

olegvasil

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59

Сообщений: 106

Добрый вечер Михаил!Подскажите вот если к примеру не создаешь поля mail в классе , а потом в конструкторе или каком нибудь методе из этого же класса присваиваешь полю mail экземпляр класса Mail , почему то все работает .Зачем тогда создавать поля?
Профиль Ответить
01.09.2013 15:16:25 Поля в ООП Сообщение #2
olegvasil

olegvasil

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59

Сообщений: 106

А может быть так и должно быть?
Профиль Ответить
01.09.2013 17:27:52 Поля в ООП Сообщение #3
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Да, это нормально. Если до этого поля не существовало, оно просто создается и ошибки не возникает. Всё равно правильно будет определять поле заранее.
Профиль Ответить