<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Форум сайта MyRusakov.ru

Как работать с аватарами?
28.10.2011 22:32:16 Как работать с аватарами? Сообщение #1
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Михаил, как организовать работу с аватарами? Я так понимаю, что в БД записывается путь к файлу, загруженному пользователем, или же как то иначе?
Профиль Ответить
28.10.2011 22:36:13 Как работать с аватарами? Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Да, в БД записывается даже не путь (хотя иногда именно он), а название файла аватары. Либо ещё иногда делают вообще без лишнего поля обходятся. Допустим, у всех аватары называются: user_id.jpg Где id - это уникальный идентификатор пользователя. Тогда хранить информацию с именем файла в БД совсем необязательно.
Профиль Ответить
28.10.2011 22:39:38 Как работать с аватарами? Сообщение #3
brussens

brussens

Мега-мастер

Мега-мастер

Дата регистрации:
11.10.2011 22:50:07

Сообщений: 438

Спасибо))) Пойду разбираться)))
Профиль Ответить