olegvasil
Эксперт
Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59
Сообщений: 106
Нужно создать метод принимающий объект окружность и и возвращающий тру если данные окружности пересекаются .Здесь нужна кажется формула
Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.
Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.
Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.
Подробнее
Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Пифагор
olegvasil
Эксперт
Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59
Сообщений: 106
Admin
Администратор
Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42
Сообщений: 3063
Goqor89
Новичок
Дата регистрации:
04.07.2013 12:18:03
Сообщений: 5
tikkiwiki
Модератор
Дата регистрации:
15.11.2013 15:36:59
Сообщений: 194
Goqor89
Новичок
Дата регистрации:
04.07.2013 12:18:03
Сообщений: 5
CyberGenius777
Освоившийся
Дата регистрации:
25.11.2013 14:39:15
Сообщений: 30
<?
class Circle {
private $x;
private $y;
private $radius;
public function __construct($x, $y, $radius){
$this->x = $x;
$this->y = $y;
$this->rad = $radius;
}
public function setX($x){
$this->x = $x;
}
public function setY($y){
$this->y = $y;
}
public function setRad($radius){
$this->rad = $radius;
}
public function getX($x){
return $this->x;
}
public function getY($y){
return $this->y;
}
public function getRad($radius){
return $this->rad;
}
public function cross($circle){
if($this->sumRad($circle) < $this->getCircleCenter($circle))
echo "Длина между центрами окружностей: ".$this->getCircleCenter($circle).";<br>Сумма радиусов: ".$this->sumRad($circle).";<br>Данные окружности пересекаются";
else echo "Длина между центрами окружностей: ".$this->getCircleCenter($circle).";<br>Сумма радиусов: ".$this->sumRad($circle).";<br>Данные окружности не пересекаются";
}
public function sumRad($circle){
return $this->rad + $circle->rad;
}
public function getCircleCenter($circle){
return sqrt($this->getDistanceBeetwenCenters($circle));
}
public function getDistanceBeetwenCenters($circle){
return pow(($this->x - $circle->x), 2) + pow(($this->y - $circle->y), 2);
}
public function __toString(){
return "Окружность с координатами(".$this->x.";".$this->y."
и радиусом ".$this->rad;
}
public function __destruct(){
echo "<br> Объект удален";
}
}
$circle = new Circle(25,46,2);
$circle2 = new Circle(22,42,4);
echo $circle."<br>";
echo $circle2."<br>";
echo $circle->cross($circle2);
?>moisey
Новичок
Дата регистрации:
24.11.2016 19:02:35
Сообщений: 1