ilyadenisovid
Мастер
Дата регистрации:
28.01.2013 18:32:29
Сообщений: 213
Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.
Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.
Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.
ПодробнееПодпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Этапы создания и продвижения лендинга
После семинара:
- Вы увидите мои лендинги и их результаты.
- Вы узнаете, какие этапы создания и продвижения у лендингов.
- Вы получите 2 различных пошаговых бизнес-плана, основанных на создании лендингов.
- Вы узнаете, как автоматизировать продвижение: создали лендинг, настроили продвижение, и годами он работает уже без Вас.
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Пифагор
ilyadenisovid
Мастер
Дата регистрации:
28.01.2013 18:32:29
Сообщений: 213
Admin
Администратор
Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42
Сообщений: 3063
razor2211
Освоившийся
Дата регистрации:
06.05.2013 07:38:16
Сообщений: 26
<?php
class Cache {
private $cache, $modif, $cachefile;
private $path = '/cache/';
private $timecache = 300;
public function __construct($filename) {
$this->cachefile = $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].$this->path. md5($filename).'.cache';
$this->modif = time()-@filemtime($this->cachefile);
}
public function cacheExists() {
if(!file_exists($this->cachefile)) return false;
if($this->modif < $this->timecache) return false;
return true;
}
public function cacheGet() {
return file_get_contents($this->cachefile);
}
public function cacheInit() {
ob_start();
}
public function cacheClean() {
ob_end_clean();
}
public function cacheOutput() {
$this->cache = ob_get_contents();
}
public function cacheRewrite() {
file_put_contents($this->cachefile, $this->cache);
echo $this->cache;
}
}
?>
require_once 'includes/cache_class.php';
$cache = new Cache($_SERVER['REQUEST_URI']);
if($cache->cacheExists()) {
echo $cache->cacheGet();
exit;
}
$cache->cacheInit();
// Тут обычная генерация страницы
$cache->cacheOutput();
$cache->cacheClean();
$cache->cacheRewrite();
razor2211
Освоившийся
Дата регистрации:
06.05.2013 07:38:16
Сообщений: 26