<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Форум сайта MyRusakov.ru

Создание методов в объекте
13.05.2013 20:12:44 Создание методов в объекте Сообщение #1
olegvasil

olegvasil

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
25.03.2013 22:27:59

Сообщений: 106

Добрый вечер.Подскажите как можно обратиться к методу у о объекта Line .Точней как его вызвать при создании экземпляра объекта Line

function Point(x,y){
this.x = x;
this.y = y;
this.toString = tostring;
}
var point_1 = new Point(10,20);
var point_2 = new Point(50,60);
function Line(point_1,point_2){
this.point_1 = point_1;
this.point_2 = point_2;
this.range = range;
}
function tostring(){
return "(" + this.x + "," + this.y + ""
}

function range(){
return point_1 - point_2;
}

document.write(point_1 + " " + point_2);
Профиль
13.05.2013 21:50:04 Создание методов в объекте Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Методы вызываются через точку, например, obj.nameMethod();
Профиль