<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Форум сайта MyRusakov.ru

Проблема с удалением массива в двумерном массиве
15.04.2013 17:43:53 Проблема с удалением массива в двумерном массиве Сообщение #1
RussianPro

RussianPro

Эксперт

Эксперт

Дата регистрации:
14.07.2011 01:32:38

Сообщений: 114

Доброго времени суток! Есть двумерный массив на сайте, из которого нужно стереть массив с номером, который укажет пользователь. Пробовал вот так:

<?php
$arr = Array ([0] => Array ([0] => 1.1 [1] => 1.2 [2] => 1.3) [1] => Array ([0] => 2.1 [1] => 2.2 [2] => 2.3) [2] => Array ([0] => 3.1 [1] => 3.2 [2] => 3.3))
$num = htmlspecialchars($_GET['num']);
unset($arr[$num]);
?>


После выполнения скрипта нужный мне массив удаляется, но вместе с ним исчезает и последний массив. В чём может быть проблема и как её решить?
Профиль Ответить
15.04.2013 22:21:00 Проблема с удалением массива в двумерном массиве Сообщение #2
Admin

Admin

Администратор

Администратор

Дата регистрации:
27.05.2010 21:23:42

Сообщений: 3063

Parse error: syntax error, unexpected '[', expecting ')' - исправьте ошибку в коде, чтобы его можно было скопировать и проверить.
Профиль Ответить