Основные концепции Figma
Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим основные термины, используемые при работе с инструментом визуаального проектирования интерфейсов - Figma.
Figma - это мощный инструмент для дизайна и прототипирования, предназначенный для совместной работы между дизайнерами и другими участниками проекта. Вот некоторые основные термины, используемые в Figma:
-
Фрейм (Frame): Область на холсте, предназначенная для размещения некого контента. Фреймы могут использоваться для организации элементов интерфейса, создания макетов и группировки объектов.
-
Холст (Canvas): Рабочая область, где вы создаете свой дизайн. Это пространство, где размещаются все ваши фреймы и элементы.
-
Элемент (Layer): Отдельный объект или группа объектов на холсте. Элементы могут быть текстом, формами, изображениями и т. д.
-
Инструменты (Tools): Набор инструментов в Figma, таких как выделение, перо, текст и др., предназначенных для создания и редактирования элементов на холсте.
-
Компонент (Component): Повторно используемый элемент дизайна, который можно создать один раз и использовать в разных частях проекта. Изменения в компоненте автоматически отражаются во всех его экземплярах.
-
Прототип (Prototype): Возможность создавать интерактивные прототипы, позволяющие просматривать взаимодействие между различными экранами и элементами интерфейса.
-
Артборд (Artboard): Рамка или прямоугольная область на холсте, предназначенная для создания отдельных экранов или страниц проекта.
-
Библиотека (Library): Набор компонентов и стилей, который можно повторно использовать в различных проектах. Библиотеки обеспечивают единообразие дизайна и упрощают процесс обновления компонентов.
-
Слои (Layers): Панель, отображающая иерархию элементов на холсте. Здесь можно управлять видимостью, порядком слоев и группировать элементы.
-
Комментарии (Comments): Возможность добавлять комментарии и отмечать области на дизайне для обсуждения и комментирования с другими участниками проекта.
Эти термины являются основными концепциями в Figma, и их понимание поможет вам более эффективно работать с этим инструментом для создания дизайнов и прототипов. А после того, как будет создан дизайн сайта, то можно приступать к его верстке. Но вертска - это отдельная большая тема, по которой у меня для Вас есть отличный видеокурс Система "Вёрстка сайта с нуля 2.0", который обучит Вас абсолютно с нуля HTML5 и CSS3, а также научит верстать сайты с помощью реальных примеров вёрстки. Обучение идёт от простого к сложному. В последнем разделе курса идёт обучение адаптивной вёрстке сайтов: Вы узнаете всю необходимую теорию, а также увидите пример реальной адаптивной вёрстки сайта.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.