<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Основные концепции Figma

Основные концепции Figma

Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим основные термины, используемые при работе с инструментом визуаального проектирования интерфейсов - Figma.

Figma - это мощный инструмент для дизайна и прототипирования, предназначенный для совместной работы между дизайнерами и другими участниками проекта. Вот некоторые основные термины, используемые в Figma:

  1. Фрейм (Frame): Область на холсте, предназначенная для размещения некого контента. Фреймы могут использоваться для организации элементов интерфейса, создания макетов и группировки объектов.

  2. Холст (Canvas): Рабочая область, где вы создаете свой дизайн. Это пространство, где размещаются все ваши фреймы и элементы.

  3. Элемент (Layer): Отдельный объект или группа объектов на холсте. Элементы могут быть текстом, формами, изображениями и т. д.

  4. Инструменты (Tools): Набор инструментов в Figma, таких как выделение, перо, текст и др., предназначенных для создания и редактирования элементов на холсте.

  5. Компонент (Component): Повторно используемый элемент дизайна, который можно создать один раз и использовать в разных частях проекта. Изменения в компоненте автоматически отражаются во всех его экземплярах.

  6. Прототип (Prototype): Возможность создавать интерактивные прототипы, позволяющие просматривать взаимодействие между различными экранами и элементами интерфейса.

  7. Артборд (Artboard): Рамка или прямоугольная область на холсте, предназначенная для создания отдельных экранов или страниц проекта.

  8. Библиотека (Library): Набор компонентов и стилей, который можно повторно использовать в различных проектах. Библиотеки обеспечивают единообразие дизайна и упрощают процесс обновления компонентов.

  9. Слои (Layers): Панель, отображающая иерархию элементов на холсте. Здесь можно управлять видимостью, порядком слоев и группировать элементы.

  10. Комментарии (Comments): Возможность добавлять комментарии и отмечать области на дизайне для обсуждения и комментирования с другими участниками проекта.

Эти термины являются основными концепциями в Figma, и их понимание поможет вам более эффективно работать с этим инструментом для создания дизайнов и прототипов. А после того, как будет создан дизайн сайта, то можно приступать к его верстке. Но вертска - это отдельная большая тема, по которой у меня для Вас есть отличный видеокурс Система "Вёрстка сайта с нуля 2.0", который обучит Вас абсолютно с нуля HTML5 и CSS3, а также научит верстать сайты с помощью реальных примеров вёрстки. Обучение идёт от простого к сложному. В последнем разделе курса идёт обучение адаптивной вёрстке сайтов: Вы узнаете всю необходимую теорию, а также увидите пример реальной адаптивной вёрстки сайта.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.