<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Как работать с классами в EcmaScript 2015.

Как работать с классами в EcmaScript 2015.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как использовать классы в EcmaScript 2015 и стоит ли их вообще использовать?

Заметьте, что новые функции EcmaScript 2015 работают сейчас не везде. Если вы хотите их протестировать, то советую установить браузер Mozilla Firefox Nightly.

JavaScript всегда был непохожим на другие объектно-ориентированные языки программирования, однако с приходом новой версии эта отличительная черта становится все меньше. Если вы знаете, как создавать и использовать классы, к примеру, в PHP, то тут для вас все будет понятно.

Итак, вот, как создавать классы в JavaScript.

class Car {
  constructor(model) {
   this.model = model;
  }

  getModel() {
   return "The Model of The Car is " + this.model;
  }
}

Как видите, очень похоже на другие языки. Вызов также не выделяется.

var bmw = new Car("BMW");
alert(bmw.getModel());

Думаю, тут все понятно. Теперь поговорим о наследовании. Если вы хотите унаследовать какие-то свойства и методы другого класса, просто добавьте ключевое слово extends. А если вы хотите вызвать родительский метод, то используйте ключевое слово super. Вот как это выглядит на практике.

class Car {
  // code...
}

class Kia extends Car {
  constructor(model, autoPilot) {
   super.constructor(model);
   this.autoPilot = autoPilot;
  }

  getModel() {
   return super.getModel() + " and this is the best model";
  }
}

var kia = new Kia("Sportage", false);
alert(kia.getModel());

Тут тоже нет ничего сложного. И все, что нам осталось разобрать, это "геттеры" и "сеттеры". Что это и для чего нужны, вы уже должны знать, а если нет, то можете почитать о них в разделе PHP. Я же просто покажу пример использования.

class ClassSomething {
  constructor(something) {
   this.something = something;
  }

  get Something() {
   return this.something;
  }

  set Something(value) {
   this.something = value;
  }
}

var smth = new ClassSomething("something");
alert(smth.something);
smth.something = "something here";

Ну, что же. Мы разобрались, как работают классы в EcmaScript 2015. В конце стоит лишь сказать, что на самом деле javascript все так же использует объекты и прототипы, а не настоящие классы. Такой синтаксис был сделан лишь для того, чтобы людям, возможно, было легче читать и писать код, но ООП, к которому большинство из программистов привыкло, как не было, так и нет. Стоит ли использовать такой синтаксис? Решать Вам!

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

benom benom 05.08.2015 10:29:37

Благодарю

Ответить

tihon0 tihon0 21.09.2016 13:13:14

Наследование свойств родительского класса (Car) классом Kia в приведенном примере происходит неверно. В объявлении конструктора класса Kia вместо сроки * super.constructor(model); * неободимо указать * super(model); * В противном случае консоль выдает ошибку и пишет, что нельзя вызывать методы super перед вызовом самого super. Удивляет, что статье больше года, и на эту ошибку до сих пор никто не указал. Интересно, эти статьи вообще читают?

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.