<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Drag and Drop загрузка файлов на сервер. Часть 2.

Drag and Drop загрузка файлов на сервер. Часть 2.

Продолжаем создавать нашу drag and drop загрузку, а сегодня мы напишем наш сервер и начнём писать JavaScript код.

В прошлой статье мы написали index.html файл и стили для него. Сегодня же мы напишем сервер, который будет загружать файлы и отправлять информацию о них обратно скрипту, но сначала давайте поговорим о том, какая у нас будет структура файлов:

  • .htaccess
  • index.html
  • style.css
  • upload.php
  • uploads

С файлами index.html и style.css всё понятно. В файле .htaccess у нас просто прописана кодировка, чтобы не было проблем.

AddDefaultCharset UTF-8

Файл upload.php будет загружать файлы на сервер в папку uploads.

Итак, давайте начнём с php. Для этого откройте файл upload.php и пропишите следующее:

<?php
  header("Content-Type: application/json");

  $uploaded = array();

  if(!empty($_FILES['file']['name'][0])) {
   foreach($_FILES['file']['name'] as $position => $name) {
    if(move_uploaded_file($_FILES['file']['tmp_name'][$position], 'uploads/'.$name)) {
     $uploaded[] = array(
      'name' => $name,
      'file' => 'uploads/'.$name
     );
    }
   }
  }

  echo json_encode($uploaded);
?>

В начале файла мы прописываем заголовок Content-Type, чтобы сообщить браузеру, что он получит json. После создаём пустой массив $uploaded и проверяем, есть ли вообще какие-то файлы. Если да, то перебираем их и загружаем в нашу директорию uploads, а, также, заполняем наш главный массив $uploaded подмассивами, которые будут содержать информацию о файлах. В нашем случае это имя файла и его месторасположения. Наконец, мы преобразовываем наш массив в json и выводим его. Как видите, сервер вовсе несложный.

Теперь перейдём к файлу index.html

<!-- остальной код -->
<div class="dropzone" id="dropzone">Перетащите файлы сюда</div>
<script>
  (function() {
   var dropzone = document.getElementById("dropzone");
   dropzone.ondragover = function() {
    this.className = 'dropzone dragover';
    this.innerHTML = 'Отпустите мышку';
    return false;
   };

   dropzone.ondragleave = function() {
    this.className = 'dropzone';
    this.innerHTML = 'Перетащите файлы сюда';
    return false;
   };

   dropzone.ondrop = function(e) {
    this.className = 'dropzone';
    this.innerHTML = 'Перетащите файлы сюда';
    e.preventDefault();
   };
  })();
</script>

Помните класс .dragover, который мы написали в прошлой статье, и я говорил, что он будет применяться, когда над нашим блоком будет какой-то файл? Вот, собственно, это мы сейчас и сделали. Когда над блоком появляется какой-то файл, срабатывает событие ondragover, где мы просто добавляем наш класс .dragover и меняем текст на "Отпустите мышку". Когда же мы отводим мышку с файлом от нашего блока, то срабатываем событие ondragleave, где мы возвращаем всё в исходное положение. Когда человек "бросает" файл в наш блок, то срабатывает событие ondrop. Там мы снова всё меняем, как было в начале, иначе у нас "зависнет" класс .dragover и отменяем поведение по-умолчанию. Если мы этого не сделаем, то наш файл просто откроется в браузере, чего нам не нужно.

Итак, вот, что у нас получилось сейчас:

При наведении файла на блок

При отводе файла от блока

На этом всё для этой статьи, а в следующей мы уже закончим делать нашу drag and drop загрузку файлов на сервер.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (3):

shamil shamil 23.09.2020 14:29:45

Скажите, какую переменную $_POST надо заносить в db для сохранения

Ответить

shamil shamil 23.09.2020 21:21:26

Как загружать имена файлов я понял, но должно быть разделение друг от друга. Или заключать в span? Но лучше через ",". Но как это будет с помощью Array?! img.value += new Array(data[x].name);

Ответить

shamil shamil 23.09.2020 21:39:51

-А может лучше прямо в img. -Нет. preg_replace. Не раз сталкивался с такой проблемой, а оказалось с помошью регулярных выражений

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.