<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Drag and Drop загрузка файлов на сервер. Часть 2.

Drag and Drop загрузка файлов на сервер. Часть 2.

Продолжаем создавать нашу drag and drop загрузку, а сегодня мы напишем наш сервер и начнём писать JavaScript код.

В прошлой статье мы написали index.html файл и стили для него. Сегодня же мы напишем сервер, который будет загружать файлы и отправлять информацию о них обратно скрипту, но сначала давайте поговорим о том, какая у нас будет структура файлов:

  • .htaccess
  • index.html
  • style.css
  • upload.php
  • uploads

С файлами index.html и style.css всё понятно. В файле .htaccess у нас просто прописана кодировка, чтобы не было проблем.

AddDefaultCharset UTF-8

Файл upload.php будет загружать файлы на сервер в папку uploads.

Итак, давайте начнём с php. Для этого откройте файл upload.php и пропишите следующее:

<?php
  header("Content-Type: application/json");

  $uploaded = array();

  if(!empty($_FILES['file']['name'][0])) {
   foreach($_FILES['file']['name'] as $position => $name) {
    if(move_uploaded_file($_FILES['file']['tmp_name'][$position], 'uploads/'.$name)) {
     $uploaded[] = array(
      'name' => $name,
      'file' => 'uploads/'.$name
     );
    }
   }
  }

  echo json_encode($uploaded);
?>

В начале файла мы прописываем заголовок Content-Type, чтобы сообщить браузеру, что он получит json. После создаём пустой массив $uploaded и проверяем, есть ли вообще какие-то файлы. Если да, то перебираем их и загружаем в нашу директорию uploads, а, также, заполняем наш главный массив $uploaded подмассивами, которые будут содержать информацию о файлах. В нашем случае это имя файла и его месторасположения. Наконец, мы преобразовываем наш массив в json и выводим его. Как видите, сервер вовсе несложный.

Теперь перейдём к файлу index.html

<!-- остальной код -->
<div class="dropzone" id="dropzone">Перетащите файлы сюда</div>
<script>
  (function() {
   var dropzone = document.getElementById("dropzone");
   dropzone.ondragover = function() {
    this.className = 'dropzone dragover';
    this.innerHTML = 'Отпустите мышку';
    return false;
   };

   dropzone.ondragleave = function() {
    this.className = 'dropzone';
    this.innerHTML = 'Перетащите файлы сюда';
    return false;
   };

   dropzone.ondrop = function(e) {
    this.className = 'dropzone';
    this.innerHTML = 'Перетащите файлы сюда';
    e.preventDefault();
   };
  })();
</script>

Помните класс .dragover, который мы написали в прошлой статье, и я говорил, что он будет применяться, когда над нашим блоком будет какой-то файл? Вот, собственно, это мы сейчас и сделали. Когда над блоком появляется какой-то файл, срабатывает событие ondragover, где мы просто добавляем наш класс .dragover и меняем текст на "Отпустите мышку". Когда же мы отводим мышку с файлом от нашего блока, то срабатываем событие ondragleave, где мы возвращаем всё в исходное положение. Когда человек "бросает" файл в наш блок, то срабатывает событие ondrop. Там мы снова всё меняем, как было в начале, иначе у нас "зависнет" класс .dragover и отменяем поведение по-умолчанию. Если мы этого не сделаем, то наш файл просто откроется в браузере, чего нам не нужно.

Итак, вот, что у нас получилось сейчас:

При наведении файла на блок

При отводе файла от блока

На этом всё для этой статьи, а в следующей мы уже закончим делать нашу drag and drop загрузку файлов на сервер.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (3):

shamil shamil 23.09.2020 14:29:45

Скажите, какую переменную $_POST надо заносить в db для сохранения

Ответить

shamil shamil 23.09.2020 21:21:26

Как загружать имена файлов я понял, но должно быть разделение друг от друга. Или заключать в span? Но лучше через ",". Но как это будет с помощью Array?! img.value += new Array(data[x].name);

Ответить

shamil shamil 23.09.2020 21:39:51

-А может лучше прямо в img. -Нет. preg_replace. Не раз сталкивался с такой проблемой, а оказалось с помошью регулярных выражений

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.