<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Определяем текущее положение курсора мыши с Python

Определяем текущее положение курсора мыши с Python

В прошлой статье мы говорили об автоматизации графического интерфейса с Python и библиотекой pyautogui, что предполагает симуляцию действий с клавиатурой, мышью и не только. И для написания скрипта симуляции мыши важно найти координаты курсора в текущий момент, и постоянно отображать их. В данной статье мы напишем простой скрипт для решения данной задачи.

Для этого нам нужно во первых отобразить текущие координаты мыши, во вторых обновить их в соответствии с перемещением курсора по экрану. На уровне кода мы должны вызвать функцию position(), для получения текущих координат, затем при перемещении курсора стереть предыдущие координаты используя символ \b и обработать исключение KeyboardInterrupt так чтобы сочетание клавиш CTRL-C вызвало выход.

Откроем текстовый редактор и создадим файл с именем Mouse_now.py. Поместим в него наш код:


# На первом этапе импортируем модули  pyautogui, time. Также напечатаем напоминание пользователю, о возможности выхода из программы нажав CTRL-C
import pyautogui
import time
print("Press CTRL-C to quit")

'''
Для постоянного вывода текущих координат из mouse.position() можно использовать бесконечный цикл. А для кода завершающего программу нужно будет перехватить исключение KeyboardInterrupt, которое возникает всякий раз, когда пользователь нажимает CTRL-C.
Если этого не сделать то try/exept отобразит уродливую строку сообщения об ошибке.
И чтобы обработать цикл заключим его в  оператор try '''

try:
    while True:
      # получение текущих координат
      x, y = pyautogui.position() 
      # метод str(x) превращает число в строку а rjust(4) сдвигает его на четыре позиции вправо
      positionStr = 'X:'+ str(x).rjust(4) +'  Y:'+ str(y).rjust(4) 
      # end предотвращает добавление символа новой строки,  без  этого старые координаты удалить не получится
      print(positionStr, end = '')
      
      # escape-символ \ b стирает конец строки и чтобы удалить всю строку умножаем его на длину строки
      print('\b'*len(positionStr), end = '', flush = True)
      
      # для предотвращения мигания при выполнении цикла используем засыпание 
      time.sleep(0.01)



# Когда пользователь нажимает CTRL-C, выполнение программы переходит к разделу except и # Done будет напечатан с новой строки

except KeyboardInterrupt:
    print('\nDone') 

Когда программа запустится, будут напечатаны только две строки. Они должны выглядеть примерно так:


# вывод
Press Ctrl-C to quit
X: 165  Y: 144

Таким образом с помощью данного скрипта, вы можете определить координаты мыши для ваших сценариев автоматизации графического интерфейса.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.