Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.
Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.
Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.
Сегодня мы продолжим узнавать про новые псевдоклассы и разберем такие из них как in-range, out-of-range и indeterminate.
Первый из них - in-range.
Нужен он для того, чтобы стилизовать элементы input с типом range. Работает тогда, когда значения, введеные пользователем, находятся в возможном для него диапазоне.
input:in-range {
background: #0f0;
}
Дальше идет out-of-range. Он стилизует элементы input, у которых значения НЕ находятся в указанном диапазоне.
input:out-of-range {
background: red;
}
Еще один полезный псевдокласс - indeterminate.
Он стилизует такие элементы как флажки и переключатели, когда они находятся в неопределенном состоянии.
:indeterminate {
background: blue;
}
Итак, на сегодня это все новые псевдоклассы. Теперь у вас еще больше возможностей для стилизации своих элементов. Спасибо за внимание и удачного кодинга!
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте, то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Порекомендуйте эту статью друзьям:
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.