<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Эффект появления рамки при наведении

Эффект появления рамки при наведении

Сегодня мы рассмотрим простой, но интересный эффект появления рамки из центра, при наведении на кнопку. В качестве объекта наведения может быть любая фигура.

Позиционирование кнопки

HTML разметка состоит из тега button и родительского контейнера.

<div class="container">
    <button type="button">Отправить</button>
</div>


Эффект появления рамки при наведении.

Предвосхищая вопрос новичков - "А зачем нужен контейнер?", предлагаю посмотреть на картинку выше. По умолчанию кнопка прижата к левому верхнему углу браузера. Для управления позиционированием кнопки, нужна внешняя оболочка. Контейнер играет роль родителя, а кнопка является его дочерним элементом. Мы хотим расположить кнопку чуть ниже от верха окна браузера и в центре по горизонтали. CSS свойства отвечающие за позиционирование элемента, прописываются его родителю - контейнеру.

.container{
    margin-top: 40px; /* отступ сверху */
    display: flex; /* гибкий контейнер */
    justify-content: center; /* по центру по горизонтали */
}


Эффект появления рамки при наведении.

Стилизация кнопки

Сделаем нашу кнопку красивее - присвоим CSS свойства тегу button. Обязательно нужно задать тегу button относительное позиционирование, чтобы можно было позиционировать псевдоэлементы относительно его самого.

button {
    font-family: 'Roboto Condensed'; /* название шрифта */
    text-transform: uppercase; /* трансформация в заглавные буквы */
    font-weight: 900; /* толщина шрифта */
    color: #fff; /* цвет текста на кнопке */
    font-size: 30px; /* размер шрифта */
    background-color: #ad1ca1; /* цвет кнопки */
    padding: 30px 60px; /* расстояние от текста до края кнопки */
    border: 2px solid #000; /* толщина стиль и цвет обводки кнопки */
    position: relative; /* относительное позиционирование */
}


Эффект появления рамки при наведении.

Создание рамки внутри кнопки

Для создания рамки внутри кнопки, благодаря псевдоэлементам before и after, нам не нужно создавать реальный элемент ради красивого спецэффекта. С помощью before нарисуем верхнюю и нижнюю линию рамки.

button:before {
    content: ''; /* отображает псевдоэлемент */
    position: absolute; /* абсолютное позиционирование */
    top: 5%; /* позиция линии сверху */
    right: 3%; /* позиция линии справа */
    bottom: 5%; /* позиция линии снизу */
    left: 3%;/* позиция линии слева */
    border-top: solid 2px; /* толщина верхней линии */
    border-bottom: solid 2px; /* толщина нижней линии */
    transition: 0.2s; /* плавный hover эффект */
    transform: scaleX(1); /* ширина рамки 100% */
}


Эффект появления рамки при наведении.

Используя псевдоэлемент after, создадим верхнюю и нижнюю линии рамки.

button:after {
    content: '';
    position: absolute;
    top: 5%;
    right: 3%;
    bottom: 5%;
    left: 3%;
    border-left: solid 2px;
    border-right: solid 2px;
    transition: 0.2s;
    transform: scaleY(1);
}


Эффект появления рамки при наведении.

Появление рамки при наведении

Белая рамка (картинка ниже), должна появиться при наведении мыши на кнопку. Поэтому мы спрячем её, заменив значения у scaleX и scaleY свойства transform, на нулевые.



Эффект появления рамки при наведении.

transform: scaleX(0);
transform: scaleY(0);

При наведении мыши на кнопку, поменяется значение scale с 0 на 1 и тогда мы увидим этот красивый эффект.

button:hover:before,
button:hover:after{
    transform: scale(1);
}

Посмотрите пример на CodePen

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.