<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Минусы использования CSS фреймворков

Минусы использования CSS фреймворков

В прошлой статье мы говорили о плюсах использования CSS фреймворка, а в этой поговорим о минусах.

Ограничивает вашу свободу

Поскольку CSS-фреймворк имеет стандартный набор сеток, селекторов и другого кода, он ограничивает то, что вы можете сделать: размеры макета, ширину сетки, типы кнопок, стили и все остальное. Фреймворк заставляет следовать собственной парадигме, если вы действительно хотите сэкономить время и воспользоваться его преимуществами. В противном случае вы будете тратить время на изменение кода или изучение новой инфраструктуры каждый раз, когда вы хотите сделать что-то другое - например, если у вас есть проект, который требует уникальных или нестандартных параметров или дизайна.

Добавляет дополнительный код

CSS фреймворк неизбежно будет содержать код, который вам не нужен и который не будет использоваться вовсе. Маловероятно, что вы будете использовать все возможности фреймворка, но такова плата за его универсальность.

Заставляет использовать семантику фреймворка

Используя CSS-фреймворк, вы вынуждены вносить семантические изменения присущие ему, особенно если во фреймворке используется нестандартная схема именования. Это может раздражать, если у вас есть своя уникальная система именования для элементов и селекторов CSS, поскольку фреймворк заставит вас использовать его собственную систему. По общему признанию, это не имеет большого значения для большинства - это как учиться водить новую машину, т.е. вы быстро адаптируетесь - но это реальность использования CSS-фреймворка, которая становится особенно важной в случае, если с Вашим кодом будет работать кто-то еще.

Вы можете потерять время

Если у Вас уже есть свой определенный способ проектирования и разработки, но вынуждены использовать CSS-фреймворк с которым вы не знакомы, вы можете потерять время. Это может быть случай, когда клиент желает использовать фреймворк, с которым вы не знакомы, или сотрудничаете с дизайнерами, которые настаивают на конкретном фреймворке.

Заключение

В конечном счете, хороши ли CSS-фреймворки? Конечно, по той же причине что и автоматическая коробка передач хороша в автомобилях. Это означает, что большинство будет использовать автоматическую коробку передач, потому что это помогает им управлять тем, что им нужно проще и быстрее. И когда вы получаете новую машину, вы довольно быстро привыкаете к ней. Но есть небольшая группа водителей, которые хотят или должны ездить, используя механическую коробку передач - либо для экономии топлива, удовольствия, гонок или по любой другой причине.

Большинство получит выгоду от веб-разработки и упрощения дизайна, которые дают CSS-фреймворки. Но будет меньшинство, которое будет придерживаться иной точки зрения, чтобы получить полный контроль и результаты.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.